Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом

Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют "точкой G Европы", получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне, сообщает Fox News.

Слоган кампании: "Никто не знает, где она, но когда вы ее находите — это удивительно".

Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе.

Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам "создать свою личную карту удовольствий". Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.

Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.

Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Январь 11, 2025 - 10:55

В новом году Малайзия начала новый этап в развитии своего туризма. Долгожданная кампания Visit Malaysia 2026 (VM2026) была представлена и официально открыта премьер-министром YAB Дато' Сери Анвар Ибрагимом.

 

Январь 10, 2025 - 17:29

Церемония прощания с Еленой Яковлевной Кальницкой состоится 14 января в 11:00 в Большом петергофском дворце.

 

Январь 10, 2025 - 12:00

Каждый желающий с 9 по 11 января сможет отдать голос за понравившуюся новогоднюю ель в рамках конкурса «Ёлки России».

 

Январь 10, 2025 - 11:30

Официальное издание Правительства Санкт-Петербурга «Петербургский дневник» подвело итоги одного из главных городских новогодних проектов - «Новогодней почты» «Петербургского дневника».