Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом

Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют "точкой G Европы", получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне, сообщает Fox News.

Слоган кампании: "Никто не знает, где она, но когда вы ее находите — это удивительно".

Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе.

Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам "создать свою личную карту удовольствий". Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.

Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.

Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Ноябрь 24, 2024 - 09:52

На 15 площадках Ленинградской области в 2024 году пройдет Международный экологический диктант.

 

Ноябрь 24, 2024 - 09:45

С 30 ноября по 2 декабря в девятый раз пройдет фестиваль «Мир пряника».

 

Ноябрь 23, 2024 - 07:49

Национальный туристический бренд Саудовской Аравии «Добро пожаловать в Аравию» анонсировал второй этап глобальной туристической кампании «Земля, где вас ждут» — «Там, где зажигаются огни зимы».

 

Ноябрь 22, 2024 - 22:09

Уважаемые господа! 29 ноября 2024 года на площадке СПб ТПП (ул. Чайковского 46-48) состоится конференция «Рынок ОАЭ для ITи высокотехнологичных компаний: практические шаги и возможности».