«Вим-Авиа» 16 часов не дает пассажирам вылететь из Пулково

Компания «Вим-Авиа» снова преподнесла своим клиентам «подарок» в виде задержки двух рейсов – в Варну и Анталью.

Как сообщают читатели «Фонтанки» 1 августа, рейс NN 9381 должен был вылететь в Болгарию сегодня в 15.05. Его перенесли на 22.50. Кроме того, в 4 утра пассажиры А319 должны были отправиться в Турцию. Этот рейс тоже задержали на девять часов (и в итоге все-таки отправили). Все это – клиенты татарского перевозчика «Вим-Авиа». В самой фирме предпочитают не отвечать ни по одному из указанных на сайте телефонов, в том числе по горячей линии.

Серьезные проблемы с задержками рейсов у «Вим-Авиа» начались в конце мая текущего года. Только за первую неделю от этого пострадали более 10 тысяч человек. Сама компания объясняла ситуацию «небывало высоким приростом пассажиропотока». Но, судя по картотеке арбитража, причина нехватки бортов может крыться и в финансовых сложностях.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 15, 2018 - 10:10

Глава МИД РФ отметил, что между двумя странами динамично развивается политический диалог, а также продолжает расти товарооборот, который уже превысил планку в $6,5 млрд.

 

Октябрь 15, 2018 - 09:38

В российских воздушных гаванях хотят снизить количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров о статусе рейса или окончании посадки. С такой инициативой выступила Международная ассоциация аэропортов (МАА), написав письмо в Минтранс (документ есть у «Известий»). Концепция «Тихий аэропорт» уже внедрена во многих международных воздушных гаванях, например, в Хельсинки, Варшаве, Мюнхене, Сингапуре.

 

Октябрь 15, 2018 - 09:36

В минувший четверг в России был запущен проект «Великие имена России», с помощью которого в формате общенационального конкурса выберут имена выдающихся соотечественников, которые присвоят 45 аэропортам.

 

Октябрь 13, 2018 - 09:08

От 50 тыс. до 100 тыс. руб.  за «первичный» факт овербукинга» придется платить перевозчикам, согласно новому закону, который выдвинул Народный Фронт. На данный момент законопроект получил поддержку от «правящей партии» «Единая Россия», а также одобрение от правового управления Госдумы и транспортного комитета.