Виолетта Козырева: «Многие приезжают в Тверскую область именно за нашим мармеладом»

Компания «Мармеладная сказка» из Тверской области больше 13 лет занимается изготовлением натурального мармелада. И это один из примеров, когда бизнес, развиваясь, не стал придерживаться единственного выбранного направления. Музей мармелада, созданный при компании, сегодня принимает до 200 человек в день.

В конце октября предприятие получило гран-при на всероссийском конкурсе «Туристический сувенир», финал которого прошел в Нижнем Новгороде. Маркетолог компании Виолетта Козырева рассказала RATA-news, чем «Мармеладная сказка» может быть интересна турбизнесу и туристам.

- Компания изначально планировала заниматься не только мармеладом, но и туризмом?

- Идеи и появлялись каждая в свое время. Мы видели, что наш мармелад людям нравится, стали поступать заказы, появились клиенты в других городах и странах. Сегодня продукцию «Мармеладной сказки» можно найти почти в каждом крупном городе России. Недавно мы начали поставки в Германию, Латвию, Литву, Францию.

Компания развивается, появляются новые производственные площадки и новые вкусы. Но рецептура все эти годы неизменна, и она запатентована. В составе нашего мармелада нет искусственных красителей, загустителей, добавок и концентратов. Продукт экологически чистый и изготавливается только из натурального сырья – ягод, фруктов, орехов, сухофруктов и даже кореньев.

Мы делаем мармелад разной формы, в ассортименте более 70 вкусов. Из последних новинок покупателям очень пришелся по душе мармелад с красным перцем и апельсином. Из интересных и оригинальных – с имбирем, с клюквой, сосновой шишкой. Самый популярный вкус – карамельно-сливочный с цельным орехом внутри – кешью, миндалем, фундуком, грецким или кедровым орехом. Еще один из любимых – «Сказка», с курагой, черносливом и грецким орехом.

- Музей, видимо, стал концентрацией всего этого разнообразия?

- Да, мы открыли в городе Лихославле Тверской области музей мармелада и считаем его лучшим в России! Посетителя принимают участие в игровой экскурсии. Группу встречает Ежик, символ нашей компании, и аниматоры, которые прямо с порога начинают развлекательную программу. На территории много деревянных скульптур в виде сказочных персонажей, гости с удовольствием фотографируются.

В музее рассказываем историю нашей компании и появления мармелада в России. Проводим мастер-класс по изготовлению мармеладного мишки. Еще в экскурсию входит дегустация, а в магазине можно купить то, что понравилось, в том числе наши конкурсные работы, победившие в конкурсе «Туристический сувенир».

- Сувениром ваш мармелад стал стихийно или целенаправленно?

- Скажем так, слово «мармелад» – это уже своего рода бренд. А наш еще и необычный по виду и по вкусу, он на слуху, и многие из тех, кто приезжает в Тверскую область, интересуются, как попасть на «Мармеладную сказку», купить нашу продукцию себе или в подарок – вот вам и сувенир.

Так что мы логично приняли участие во всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» и в гастрономической номинации получили гран-при. Мы представили мармелад в форме розочек в подарочной упаковке с символом Лихославля и мармеладный торт, декорированный сахарной глазурью.

А в июне 2018 года мы попали в книгу рекордов России – изготовили самую большую мармеладку. Готовились больше полугода, мы должны были побить рекорд в 251 кг. Оказалось, это довольно сложно. Мы создали круглую форму, которую могла вместить 285 кг, трижды заливали пробный вариант – варили огромные объемы мармелада, ждали, пока загустеет. Мармеладка плохо застывала, приходилось придумывать систему охлаждения, а потом искать способы, чтобы снять форму, не повредив продукт. В итоге 10 июня на празднике Лихославльского районе мы смогли предъявить судьям и горожанам наш рекорд. На мероприятии было около 3 тысяч человек, в том числе гости из соседних областей. Получилась мармеладка весом 281 кг с малиновым вкусом, и после регистрации рекорда гости ее с удовольствием съели.

- С турбизнесом вы как-то взаимодействуете?

- Да, работаем с туроператорами «Магазин путешествий», «Радуга», «Гном тур», «Вояж», «Комильфо». У них есть маршруты по Тверской области, в рамках которых они привозят группы в наш музей. Мы рекомендуем приезжать к нам по предварительной записи – можно сделать это у нас на сайте и по телефону.

Если раньше гости чаще приезжали из близлежащих районов, то сейчас география расширилась, и мы уже принимали туристов из Испании, Германии. Отзывы очень хорошие.

- Какие еще интересные места рядом с вами посещают в Лихославле?

- Здесь есть еще наши друзья – гончары из «Лихославльской керамики» и краеведческий музей. Они тоже проводят у себя экскурсии.

- Вы планируете развивать туристическое направление в своей компании?

- Да, поскольку поток туристов большой, группы принимаем практически ежедневно. Под музей уже готовим новое здание площадью 600 кв. метров со смотровой площадкой. И хотим создать целый туристический комплекс – экоклуб «Сказка». Планируем, что на его территории будет множество развлечений и мест для отдыха, где можно будет уютно и комфортно провести выходные. Будем сотрудничать со школами, детскими лагерями. Так что с турбизнесом мы связали свою жизнь надолго, нам это интересно.

Анна Вальцева, RATA-news

Фото: RATA-news

Другие новости по теме «Туры»

Декабрь 15, 2018 - 09:32

Золотой век, мельницы и место цветения первого тюльпана всего в часе езды от главного аэропорта.

 

Декабрь 15, 2018 - 02:24

12 декабря 2018 года под руководством заместителя председателя комитета Ленинградской области по туризму Р.Н. Сачуновой состоялось рабочее совещание с финскими партнерами по вопросу подготовки проектной инициативы «Путь Суворова» в рамках программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия» 2014–2020.

 

Декабрь 15, 2018 - 01:45

Туристу, хоть немного знакомому с историей человечества, нет необходимости задаваться вопросами: чем же так привлекателен туризм в Узбекистане и что выделяет его среди сотен других туристических направлений.

 

Декабрь 13, 2018 - 23:16

12 декабря состоялся официальный запуск нового производственного инновационного завода агрофирмы «Золотая Балка» на базе самых передовых итальянских технологий