Компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона представила экипировку для своих космических туристов. Коллекция создана совместно с брендом Under Armour.
Экипировка включает базовый слой для тела, скафандр, обувь, основной костюм и куртку астронавта. При работе партнёры консультировались с астронавтами, пилотами, дизайнерами, медицинскими и другими специалистами.
Материалы для экипировки подобраны с учётом условий, в которых окажутся астронавты, и прошли лабораторные условия, отметили в компании. К примеру, ткань способна повысить кровоток во время полёта, а также регулировать температуру и влажность.
Космический костюм
Базовый слой
Обувь
Каждый костюм подошьют под конкретного пассажира, на них будут именные бейджи и нашивки с национальными флагами. В скафандре есть карманы для личных вещей и интегрированная система связи с кнопкой push-to-talk, а в костюме есть прозрачный карман над сердцем — для фотографий близких.
На презентации экипировки в Нью-Йорке команда Virgin Galactic продемонстрировала удобство костюмов, устроив танцевальное шоу в аэротрубе.
Virgin Galactic планирует первый туристический рейс в космос на 2020 год, билет на него стоит от $250 тысяч. Как пишет CNBC, число зарегистрировавшихся на космические рейсы уже превысило 600 человек. Ричард Брэнсон планирует тоже отправиться в первый коммерческий рейс.
Корабль Virgin Galactic рассчитан на шесть пассажиров и двух пилотов. Для запуска его будут сбрасывать с реактивного самолёта, после чего он будет подниматься в космос со скоростью, в три раза превышающую скорость звука.
Приблизительное время полёта — полтора часа, из них десять минут туристы проведут в невесомости, но не покинут корабль. После этого корабль вернётся на землю.
Фото: Virgin Galactic