Виртуальная Конвенция ITB: COVID-19 и влияние на устойчивость туризма

10 декабря 2020 года на виртуальной Конвенции ITB по ITB.com отраслевые эксперты расскажут о том, как пандемия коронавируса повлияла на усилия по обеспечению устойчивого развития в гостиничной торговле, круизной индустрии и в местах назначения.

На заключительной сессии года виртуальной Конвенции ITB ведущие отраслевые эксперты обсудят, как пандемия коронавируса повлияла на устойчивость туризма. В четверг, 10 декабря 2020 года, с 12 часов дня до 1 часа дня по центральному времени itb.com/virtualconvention группа экспертов, модератором которой является Рика Жан-Франсуа, комиссар по КСО ITB Berlin, обсудит тему " COVID-19: катализатор или ловушка для устойчивого развития туризма?". Во время коронавирусного кризиса такие темы, как защита климата и экологическая осведомленность в туризме, Все больше отходили на второй план. Люсьен Дамм, старший менеджер по охране окружающей среды туи круизы, Рэнди Durband, генеральный директор глобального устойчивого туризма Совета (КМДК), Питер-Марио Kubsch, генеральный директор Studiosus Reisen, которые и Юлия Мэсси, вице-президент по глобальной устойчивости, Кемпински отели, обсудят ли, после выхода из пандемии, политики будут ездить устойчивости вопросы раз и направлена в первую очередь на восстановление экономики. Спикеры также поделятся своим мнением о том, станут ли в результате внутреннего туризма, меньшего количества рейсов, круизов и городских каникул более экологичные путешествия все равно более распространенными. Присутствующие на онлайн-сессии также могут узнать о конкретных планах устойчивого развития, которые туроператоры, пункты назначения, организаторы круизов и отели могут реализовать в будущем.

Дополнительная информация доступна по адресу itb.com/VirtualConvention. Сеанс будет транслироваться в прямом эфире на английском языке и вскоре после этого будет доступен всем желающим в виде видео по запросу.

С помощью виртуальной Конвенции ITB ITB укрепила свои позиции в качестве виртуального мозгового центра для международной туристической индустрии и, предоставляя прямые трансляции и сеансы по запросу, предлагает широкий спектр идей и перспектив по актуальным вопросам туризма нашего времени. Лица, принимающие решения в глобальной индустрии b2b-туризма, также могут получать ежедневные отраслевые новости. ITB.com и сеть друг с другом через ITB Travel Network. А с помощью подкаста Travel Hero ITB приглашает представителей индустрии, преданных своему делу новичков и вдохновляющих глобалистов высказать свое мнение в прямом эфире в студии. Недавно была запущена новая серия под названием " 300 секунд с...", которая дает экспертам по путешествиям ровно пять минут, чтобы осветить актуальную проблему.

С ITB Berlin NOW, который пройдет с 9 по 12 марта 2021 года, ITB предоставляет виртуальную платформу для глобальной индустрии b2b-туризма. В www.itb.com/now, под заголовком " Цифровая встреча для туристической индустрии. В любое время. Посетители могут воспользоваться многими услугами, включая создание сетей, индивидуальную информацию об экспонентах и отраслевые новости. Посетители также могут следить за дискуссиями в прямом эфире с ведущими экспертами по туризму на Берлинской конференции ITB, проходящей в то же время.

Фото ITB Virtual Convention 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 29, 2025 - 05:57
Доля Финляндии на рынке иностранного туризма "смехотворно мала" среди всех стран Северной Европы — всего 8%.

 

Апрель 28, 2025 - 16:05

Обязан ли работодатель сокращать предпраздничный рабочий день, если у сотрудника сменный график или он работает удаленно? 

 

Апрель 28, 2025 - 04:47

Взаимный туристический поток между Россией и Китаем в 2025 году может вырасти на 20% по сравнению с прошлым годом. 

 

Апрель 27, 2025 - 19:43

Таиланд, ранее популярный среди бюджетных путешественников, сталкивается с нарастающим недовольством туристов, выраженным в тысячах комментариев в социальных сетях, где критикуют высокие цены, двухуровневую ценовую политику (цена для фаранга/тайца), устаревшую бюрократию и повсеместный запах каннабиса.