Санкт‑Петербург присоединился к зимнему проекту Федерального агентства по туризму (Ростуризм) и TikTok, основная цель которого - побудить потенциальных туристов отправиться в путешествие по России в зимний сезон.
Пользователи сервиса для создания и публикации коротких видеороликов смогли узнать о новых точках притяжения Северной столицы, городских общественных пространствах, во время прямой трансляции официального аккаунта города @VisitPetersburg в сервисе TikTok. Она стартовала в 12 часов 25 января
Для дополнительного стимулирования многократных путешествий и для создания положительного имиджа Санкт‑Петербурга в любой сезон, городской комитет по развитию туризма реализует программу «Новая культурная и туристская география Санкт‑Петербурга». Она включает в себя современные тематические локации и маршруты, букинистические, креативно-досуговые, научно-познавательные, оздоровительные, медицинские, семейные, деловые, промышленные и многие другие потенциальные возможности города.
Гости эфира виртуально побывали в главных креативные пространства города: остров «Новая Голландия» (наб. Адмиралтейского канала, 2), комплекс «Никольские ряды» (Садовая ул., 62), а также стать «посетителем» заведения–участника Ресторанного фестиваля – ресторана «Бильбао» (Суворовский просп., 17).
В «Новой Голландии» можно было увидеть «Бутылку» – необычное здание бывшей тюрьмы, имеющее круглую форму, узнать, откуда взялась фраза «не лезь в бутылку», а также прокатиться на одном из самых больших катков Северной столицы. В «Никольских рядах» вместе со зрителями ведущие эфира поднялись на смотровую площадку, где открывался прекрасный вид на Никольский собор, Мариинский театр, Адмиралтейские верфи и набережную реки Фонтанки, и прокатились с 12-метровой ледовой горки, установленной в общественном пространстве.
Число зрителей во время эфира TikTok достигало 35 тысяч человек. Комитет по развитию туризма благодарит сотрудников сервиса, Ростуризм за оказываемую поддержку, а также выражает благодарность городским пространствам и гастрономическому заведению, показавшим свою открытость и желание видеть новых гостей.
Напомним, что в прошлом году петербурженка стала лучшим гидом кампании #RussiaTravel в TikTok (http://visit-petersburg.ru/ru/news/5273/), проведя экскурсию в прямом эфире в аккаунте Visit Petersburg по ситорическому центру города на Неве.
Фото: gov.spb.ru