О деталях сотрудничества национального маркетингового агентства Visit Russia с популярным курортом и механизмах привлечения зарубежных туристов на курорт на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» рассказал замглавы Ростуризма Сергей Корнеев.
«Наша задача — объединить туристов, бизнес, регионы, туристско-информационные центры в единый информационный поток. В зоне ответственности — продвижение России, туристских возможностей регионов нашей страны на внутреннем и внешнем рынках, — заявил Сергей Корнеев. — Наши партнеры — не только регионы, но и организаторы путешествий. Мы заключили два базовых соглашения с туроператорами — «Интуристом», «РЖД-туром», идет активная работа с транспортными компаниями. Теперь появилось соглашение о сотрудничестве с руководством всесезонного курорта «Роза Хутор» — одного из лучших современных мест отдыха». Исполнительный директор «Роза Хутор» Николай Шленцов со своей стороны выразил уверенность, что круглогодичный курорт может быть интересным не только россиянам, которые сейчас составляют 99% гостей, но и иностранцам: «Нам интересен Китай как сегмент массового въездного туризма. Также мы считаем перспективными с точки зрения въезда рынки Турции и Ирана. Хороший турпоток может дать и Израиль, где треть населения говорит по-русски».
«Рынку необходима актуальная информация о новых возможностях курорта. Зарубежные туристские офисы находятся в прямом контакте с представителями туротрасли своих стран. Они могут доставлять информацию зарубежному потребителю и получать обратную связь», — заявил замглавы Ростуризма.
На пресс-конференции Сергей Корнеев рассказал о маркетинговой политике Ростуризма, базирующейся на государственно-частном партнерстве, межрегиональной кампании наружной имиджевой рекламы и национальном туристическом портале Russia.travel, который заработает в полную силу через несколько месяцев.
Ключевую роль в формировании национального маркетингового офиса Visit Russia играют туристские информационные центры (ТИЦ), которые аккумулируют информацию о туристских программах, транспорте и объектах размещения в разных регионах Российской Федерации. Национальные офисы Российской Федерации работают в ОАЭ, Германии, Финляндии, Китае. Также в этом году появятся национальные офисы России в Пекине и Риме.