Visit Russia и курорт "Роза Хутор" заключили соглашение о сотрудничестве

О деталях сотрудничества национального маркетингового агентства Visit Russia с популярным курортом и механизмах привлечения зарубежных туристов на курорт на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» рассказал замглавы Ростуризма Сергей Корнеев.

«Наша задача — объединить туристов, бизнес, регионы, туристско-информационные центры в единый информационный поток. В зоне ответственности — продвижение России, туристских возможностей регионов нашей страны на внутреннем и внешнем рынках, — заявил Сергей Корнеев. — Наши партнеры — не только регионы, но и организаторы путешествий. Мы заключили два базовых соглашения с туроператорами — «Интуристом», «РЖД-туром», идет активная работа с транспортными компаниями. Теперь появилось соглашение о сотрудничестве с руководством всесезонного курорта «Роза Хутор» — одного из лучших современных мест отдыха».  Исполнительный директор «Роза Хутор» Николай Шленцов со своей стороны выразил уверенность, что круглогодичный курорт может быть интересным не только россиянам, которые сейчас составляют 99% гостей, но и иностранцам: «Нам интересен Китай как сегмент массового въездного туризма. Также мы считаем перспективными с точки зрения въезда рынки Турции и Ирана. Хороший турпоток может дать и Израиль, где треть населения говорит по-русски».

«Рынку необходима актуальная информация о новых возможностях курорта. Зарубежные туристские офисы находятся в прямом контакте с представителями туротрасли своих стран. Они могут доставлять информацию зарубежному потребителю и получать обратную связь», — заявил замглавы Ростуризма.

На пресс-конференции Сергей Корнеев рассказал о маркетинговой политике Ростуризма, базирующейся на государственно-частном партнерстве, межрегиональной кампании наружной имиджевой рекламы и национальном туристическом портале Russia.travel, который заработает в полную силу через несколько месяцев.

Ключевую роль в формировании национального маркетингового офиса Visit Russia играют туристские информационные центры (ТИЦ), которые аккумулируют информацию о туристских программах, транспорте и объектах размещения в разных регионах Российской Федерации. Национальные офисы Российской Федерации работают в ОАЭ, Германии, Финляндии, Китае. Также в этом году появятся национальные офисы России в Пекине и Риме.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 22, 2025 - 11:25

В московском ЦПКиО им. Горького19 апреля состоялась торжественная церемония открытия мобильного павильона Городского туристско-информационного бюро, который уже не первый год привлекает внимание москвичей и туристов.

 

Апрель 18, 2025 - 11:09

В Санкт‑Петербурге стартовала первая образовательная программа в рамках Акселераторов сфере туризма и гостеприимства «Международные туристические продукты России»–«Развитие сервисных и управленческих технологий гостинично-ресторанного бизнеса в целях формирования и продвижения международных турпродуктов».

 

Апрель 8, 2025 - 15:40

Исследование: российские города, принимающие прямые рейсы из Китая, не спешат привлекать китайских туристов и заводить аккаунты в китайских соцсетях для туристов.

 

Апрель 8, 2025 - 09:18

Туристическая отрасль Крыма - отели, санатории, объекты показа, музеи, а также администрации курортных городов, министерства и ведомства объединились для совместной информационной весенней кампании «Расцветай в Крыму!» 2025.