4 августа 2015 года Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia (ФГУП «ЦНИ культура») и Туристско-информационный центр Вологодской области подписали соглашение о сотрудничестве и социальном партнерстве. Соглашение предусматривает совместную работу по всестороннему и эффективному развитию внутреннего и въездного туризма в России и продвижению национального туристского продукта на внутреннем туристском рынке и за рубежом.
Стороны договорились о совместном участии в мероприятиях направленных на профессиональную аудиторию и профильные СМИ, а именно:
- организация и проведение в регионах РФ промоушн турне для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных СМИ;
- подготовка совместных заявлений и пресс-релизов для СМИ;
- направление экспертов для выступлений на организуемых Сторонами деловых мероприятиях;
- взаимное продвижение услуг ФГУП «ЦНИ культура» и БУ ВО «Туристско-информационный центр» для профессиональной аудитории (travel trade).
Стоит напомнить, что VisitRussia – это маркетинговое агентство, представляющее туристические возможности регионов России на внутреннем и международном туристском рынке. На сегодняшний день центр открыл 4 зарубежных представительства по туризму: в Германии (Австрии), Финляндии (и на скандинавские рынки), ОАЭ и Китае (Гонконг и Тайвань). В скором времени планируется открытие представительств в Италии, Южной Корее, Испании, Франции, Израиле, Турции и возможно Японии. Агентство издает информационный бюллетень с актуальной информацией о том, что происходит в регионах России. Туристско-привлекательные события, новые объекты показа, новые экскурсионные программы — все то, что может привлечь туристов, распространяется по тур компаниям, используется на мероприятиях, проводимыми Visit Russia.
Продвижение России как туристского направления на внешних рынках является основной задачей Visit Russia.