Владимир Воробьёв: «Натали Турс» усиливает институт уполномоченных турагентств

Проводимые изменения агентской политики «Натали Турс» будут направлены в том числе и на значительную поддержку туроператором уполномоченных турагентств, как одного из важнейших элементов дистрибуции. 

Об этом Владимир Воробьёв, президент «Натали Турс», заявил в понедельник в Москве на совещании руководства туроператора и собственников «натали ориентированных» туристических агентств, посвященное усиливающейся роли института уполномоченных агентств в современных реалиях рынка выездного туризма.
 

 

Напомним, что уполномоченные по работе с субагентами появились в структуре дистрибуции «Натали Турс» более 15 лет назад из числа наиболее профессиональных региональных агентств, ориентированных в то время, как на новейшие информационные технологии, так и на продажу достаточно «экзотического» в то время европейского продукта с дополнительными требованиями к подготовке персонала агентства. Как отмечают в компании, несмотря на неоднозначное восприятие рынком выстраиваемой двухступенчатой схемы дистрибуции, время показало эффективность и живучесть предложенной модели взаимодействия туроператора с небольшими региональными агентствами.

Однако, инициированные недавно «Натали Турс» изменения в агентской политике (увеличение комиссии по прямым договорам и отказ от взимания депозитов) породили массу домыслов о желании туроператора свернуть работу через уполномоченные агентства, перейдя полностью на работу по прямым договорам. Напомним, что если ранее турагентству для прямой работы с «Натали Турс» требовалось внести на счёт туроператора депозит в размере 50 тысяч рублей, который служил своеобразным финансовым обеспечением, то с середины марта «Натали» решила отказаться от этого института. Теперь заключить договор с «Натали» и начать с работать напрямую сможет любое турагентство. Также компания кардинально пересматривает свою политику в области агентских комиссионных – они будут существенно увеличены.

Учитывая волну домыслов, на совещании руководством «Натали Турс» был дан всем однозначный ответ, что проводимые изменения будут направлены в том числе и на значительную поддержку туроператором уполномоченных агентств, как одного из важнейших элементов его дистрибуции. В рамках этой поддержки предполагается диверсифицировать бонусную и продуктовую политику туроператора, выделить материальные ресурсы на совместную рекламную работу, продвижение и обучение субагентов.

На совещании были также подняты вопросы о зачастую деструктивной работе, осуществляемой так называемыми «центрами бронирования», разрушающими работу как уполномоченных агентств, так и сетей агентств. Принято решение свернуть работу «Натали Турс» с центрами бронирования не сетевых объединений агентств.

Президент «Натали Турс» Владимир Воробьев отметил, что туроператор отдаёт отчет, что рынок выездного туризма ожидает тяжелый сезон. Несмотря на это было принято решение сохранить объемы компании по основным стратегическим направлениям и в первую очередь по Испании, поддержав тем самым ориентированные на компанию агентства. «Предложенные изменения в агентской политике позволят укрепить агентскую дистрибуцию «Натали Турс»: независимых агентств, сетевых агентств, уполномоченных агентств и субагентов», - отметил г-н Воробьёв.

Напомним, что ранее в эксклюзивном интервью инфогруппе «ТУРПРОМ» Владимир Воробьёв оценил текущую ситуацию во выездном туризме как близкую к дефолту, примерно как это было в 98 году. С той лишь разницей, что тогда рынок обрушило само государство, причем обрушило одномоментно и в самом конце летнего туристического сезона. Сегодня же ситуация намного хуже: туристический рынок будет идти ко дну медленно. Причем текущее проседание курса рубля уходит на второй план, а на первый выходят именно возможные экономические санкции. «В этой ситуации с учетом неизбежного падения объёмов и уменьшения маржинальности я бы порекомендовал турагентствам однозначно отказаться от скидок. Тем более к этому лету новых турагентств на рынке особо не ожидается ввиду неблагоприятной экономической ситуации, что может несколько снизить конкуренцию на розничном рынке и оздоровить его финансово», - пояснил тогда собеседник.
 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.