Владимир Воробьев решил заняться въездным туризмом

Эксперты ИД Турбизнес комментируют заявление гендиректора «Натали Турс» о желании  «создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму».

Гендиректор «Натали Турс» впервые за долгое время прервал молчание, опубликовав на своей странице в сети Facebook комментарий относительно своих дальнейших планов в связи с продажей компании New Travelers и планами по возрождению системы бронирования "Натекния".

Напомним, что в сентябре владельцем одного из новых проектов г-на Воробьева - New Travelers - стала Ксения Мостовая, а генеральным директором назначена Анна Пыско.  В ходе общения со СМИ, г-жа Мостовая пояснила, что Владимир Воробьев будет выступать ее консультантом по вопросам ведения бизнеса.

Между тем на днях пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина заявила, что «глава «Натали Турс» Владимир Воробьев возобновил туроператорскую деятельность на базе одного из юрлиц «Натали» – «Центра туризма «Согласие». Компания называется New Travelers, она объявила о старте продаж».

New Travelers реализует пакетные туры на основе регулярной перевозки, также предлагает бронирование авиаперелетов и других туристических услуг.  На официальном сайте New Travelers заявлено, что компания предоставляет услуги по двенадцати направлениям в Европе, а также странам Карибского бассейна, Дальнего Востока, Азии, Африки и Индийского океана.

Ирина Тюрина заявила также, что «на рынке считают, что, как бы ни дистанцировался Владимир Воробьев от New Travelers, как бы ни обозначал свою деятельность – техническим сопровождением, консультациями и т.д., можно не сомневается, что именно он руководит бизнесом этой компании».

Как пишет теперь г-н Воробьев,  «посчитал необходимым дать пояснения по вопросу, связанному с возобновлением продаж компанией New Travelers, ранее входившей в группу компаний «НТ» и появившимися в прессе размышлениями о якобы моем непосредственном управлении ею.
Компания New Travelers, работающая в сфере выездного туризма, поменяла собственника (бенефициара) и генерального директора в сентябре 2018 года. Я буду консультировать нового собственника ещё некоторое время (2-3 месяца), преимущественно по вопросам бизнес планирования, агентских продаж, пр. В дальнейшем не планирую занимать никаких исполнительных должностей ни в компании New Travelers, ни в какой-либо другой российской компании в области выездного туризма.

...Надеюсь, что компания New Travelers  станет новым домом для многих сотрудников «НТ» и не только».

Также г-н Воробьев отмечает: «Приятно было услышать хорошие слова о технологиях динамического пакетирования («Натекния»), в разработке и внедрении которых я принимал непосредственное участие».
В этой связи он сообщает: «В последнее время меня занимает один вопрос: возможно ли на базе движка «Натекнии» года за два, например, создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму и если да, то по какой бизнес-модели такой высокотехнологичный туроператор должен работать?»

После опубликования этого сообщения ряд экспертов заявил о желании г-н Воробьева вновь вернуться на рынок – но теперь уже в сектор въездного туризма.

Между тем в беседе с нашим корреспондентом Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», отметил: «Сомневаюсь, что Владимир Воробьев сможет успешно вернуться на рынок, пусть и с помощью «Натекнии». Нужно понимать, что сейчас его бренд «токсичен». Даже если он постарается выйти на западный рынок, партнеры будут относиться к нему с недоверием.

Хотя, конечно, любой технологичный бизнес имеет огромные перспективы. Сейчас такое время, что больше внимания уделяется не успешности проекта г-на Воробьева, а его персоне. Для успеха ему нужно как можно больше дистанцироваться от проекта. Не надо афишировать свою связь с руководством нового стартапа».

Со своей стороны, Алексан Мкртчян, генеральный директор сети агентств «Розовый слон», добавил: «У г-на Воробьева сохраняется оптимистичный настрой. Он очень умный человек и прекрасно понимает, что въездной рынок в условиях непростой экономической ситуации перспективен. Плюс никто его там особенно не знает, что значительно облегчит ему новый выход на рынок.

 Однако рассчитывать на огромные заработки в этой сфере я бы не советовал. Хотя, конечно, свою «копеечку» он всегда сможет заработать».

Фото: gorodkovrov.ru

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 18, 2018 - 10:17

Три года назад в Барселоне было создано первое в своем роде туристическое агентство TravelPerk, которое стало специализироваться на организации корпоративных туров для компаний и организаций. В роли авторов идеи выступили израильтянин Ави Меир и гражданин Сальвадора Хавьер Суарес, работавшие в амстердамском отделении Booking.com. С тех пор она добилась впечатляющего успеха, который не остался незамеченным крупными инвесторами со всего мира.

 

Октябрь 17, 2018 - 17:37
Глава Visit Petersburg Middle East и основатель холдинга Plan b Хармик Сингх оценил туристический потенциал Петербурга, и рассказал, какие стратегии нужны для продвижения города на мировом рынке.

 

Октябрь 16, 2018 - 09:50

Сфера внутреннего туризма интересна тем, что в ней возможно множество оригинальных, непохожих друг на друга проектов, у каждого из которых – своя неповторимая идея и история, и которые при правильном подходе могут стать прибыльными. Этот бизнес характеризуется тем, что не является бизнесом в чистом виде – здесь крайне важна увлеченность.

 

Сентябрь 24, 2018 - 09:45

Идея властей Санкт-Петербурга ввести туристический сбор, по сути, распространив действие курортного сбора на все регионы, вызвала негативную реакцию бизнеса. С критикой инициативы выступила «Опора России»: там считают, что сбор приведет к сокращению потока туристов, выбирающих для размещения обычные гостиницы, способствуя росту теневого сектора.