Власти Барселоны сокращают численность велосипедных туристических групп

Власти Барселоны исполняют данное год назад обещание убрать велосипедистов с городских тротуаров. По плану, к осени в силу вступит постановление, по которому на этом двухколесном транспорте можно будет двигаться только по тротуарам, аллеям и бульварам не менее пяти метров в ширину, из которых как минимум три метра свободны для проезда, если на этих участках нет запрещающих знаков. Дистанция между велосипедистом и пешеходом должна быть при этом не менее одного метра. Эти новые правила распространяются на все улицы, скорость движения по которым ограничена 30 км/ч.

В готовящемся документе об организации городского движения уточняется: велосипед имеет приоритет на дороге перед всеми другими видами транспорта, но не имеет приоритета над пешеходами. Велосипедисты должны ездить по дорогам, независимо от того, есть ли на них специальные выделенные линии, а в отсутствие дорог – по тротуарам указанной ширины. Власти уточняют, что в центральном районе Эшампле запрещающих знаков не будет, даже если местами тротуары будут не дотягивать до требуемых пяти метров.

Есть еще одно нововведение, которому одни жители и гости города очень радуются, а другие уже протестуют. На велосипедных экскурсиях, с гидом или без него, теперь может быть не более 10 человек. Это при том, что Готический квартал и другие районы Ciutat Vella пользуются растущим интересом у туристов, и там часто ездят группы на 20 и более человек. Мэрия решила ввести это правило в ответ на жалобы жителей этой части Барселоны и местных велосипедистов-одиночек, которым мешают многочисленные визитеры. Но теперь возмутились туристические компании. «Такое ощущение, будто власти хотят препятствовать развитию этих видов спорта и туризма, постоянно заявляя при этом, что они якобы поддерживают этот вид транспорта за его экологичность, - говорит Эстер Боада, президент ассоциации BicitoursBarcelona, объединяющей 12 турфирм. – нам часто приходят заявки от компаний из 80 или на 100 человек, и мы их делим по 15. Если мы снизим численность групп, то цена путевки для каждого человека вырастет, ведь гиды стоят недешево».

Новый порядок организации движения предусматривает и обязательную регистрацию каждого коммерческого велосипеда, включая прокатные и используемые для доставки продуктов и услуг. Некоторые опасаются, что это будет первым шагом к обязательной переписи вообще всех «великов» города. Сейчас эта регистрация добровольна и бесплатна.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Законодательство»

Апрель 20, 2024 - 13:42

Курортный сбор действует в Петербурге уже две недели, но депутаты Законодательного собрания не прекращают его обсуждать и дорабатывать.

 

Декабрь 11, 2023 - 14:44

Плеваться - нехорошо. За плевок на улице в части стран мира штрафуют. Хрестоматийный пример со штрафаии за плевки и жевачку - Сингапур.

 

Декабрь 8, 2023 - 21:26

Работодателей обязали оплачивать работникам при увольнении неиспользованные отгулы за работу в выходные -

 

Декабрь 7, 2023 - 17:34

Минэкономразвития предлагает учредить почетное звание "Заслуженный работник туризма Российской Федерации". Его включат в государственную наградную систему.