Власти Эльбрусского района Кабардино-Балкарии готовы круглосуточную общаться с туристами по «горячей линии»

Администрация Эльбрусского района Кабардино-Балкарии открыла круглосуточную «горячую линию» для прямого общения с туристами.

«Туристы смогут обратиться к главе администрации Эльбрусского района по номеру 8(86638)4-25-95 с просьбами, пожеланиями, предложениями и жалобами в сфере сервиса и обслуживания гостиничных комплексов, общественного питания и канатных дорог Приэльбрусья, а также по вопросам работы представителей правоохранительных органов Эльбрусского района», - сообщает пресс-служба района на сайте администрации.

Решение открыть «горячую линию» объясняется тем, что многие предложения, замечания и жалобы отдыхающих в Приэльбрусье, размещенные на форумах туристических сайтов, часто остаются без оперативного рассмотрения. Кроме того, нередко туристы на сетевых ресурсах получают устарелую и не точную информацию о состоянии курортов.

«Теперь мы будем оперативно реагировать на все обращения гостей и рассматривать их на самом высоком уровне. От этого, в первую очередь, зависит развитие туризма в регионе», - заявил глава районной администрации Аслан Малкаров.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.