504 тысячи туристов ожидают власти Костромы в 2014 году, такие прогнозы сделаны на основании показателей 2013 года. Об этом было заявлено 11 декабря на заседании комиссии по социальным вопросам гордумы, где заслушивалась информация о деятельности администрации Костромы в сфере туризма, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе гордумы.
Начальник управления культуры Татьяна Гачина сообщила, что вместо запланированных четырех миллионов рублей на туризм в 2013 городской бюджет выделил 921 тысячу, 710 тыс. из которых уже израсходовали. Остальные средства пойдут на мероприятия по приему Деда Мороза. 50-70 тысяч рублей удалось сэкономить.
Татьяна Гачина отметила, что в городе растет количество объектов, представляющих интерес для туристов. К таким, интересным для посещения местам, представитель администрации отнесла зоопарк, в котором растет количество животных. Именно зоопарк и кафе наряду с обновленной резиденцией войдут в туры одного дня, которые будет проводить для туристов Костромская Снегурочка. Именно, Костромская Снегурочка, по мнению городских специалистов, остается главным брендом для туризма областного центра. Что касается популярных несколько лет назад брендов - "сырная столица" и "льняной край", сегодня они не актуальны. Для развития бренда "Сказочная Кострома - родина Снегурочки" приведена в порядок резиденция Снегурочки, разработаны экскурсионные маршруты, заработала почта Снегурочки.
Отдельная часть доклада была посвящена рекламной деятельности по продвижению Костромы. Запущен и успешно работает сайт Костромской Снегурочки, выпущен буклет и готов к выходу очередной Календарь событий. Сюда же можно отнести QR коды, которыми снабдили большинство популярных в Костроме объектов.
Однако, как отметил присутствовавший на заседании начальник управления экономики Дмитрий Урядников, "пока ни копейки ни один бренд бюджету на принес". По его словам, туризм - не та отрасль, которая может принести экономический прорыв такому городу как Кострома. Увеличение количества гостиниц и, соответственно, рост обслуживающего персонала не сравним с возрождением промышленного производства.
В итоге, доклад начальника управления культуры приняли к сведению и рекомендовали специалистам, занимающимся развитием туризма, сверять курс с управлением экономики.