Власти Якутии разработают единый бренд региона для продвижения туризма

Представитель туристско-информационного центра "Якутия" Наталья Тюкавкина уточнила, что при создании бренда будет сделана ставка на образ холода.

Туристско-информационный центр "Якутия" - подведомственное учреждение министерства предпринимательства, торговли и туризма одноименной республики - займется разработкой бренда региона и маркетинговой программы для его продвижения.

"На текущий момент мы готовы предложить туристам более 80 туристических продуктов. Однако для того, чтобы заинтересовать потенциальных путешественников, необходимо создать узнаваемый бренд нашей территории. Мы работаем над созданием концепции единого бренда для продвижения Якутии на туристическом рынке. Далее будет разработана маркетинговая программа продвижения бренда", - рассказала ТАСС представитель центра Наталья Тюкавкина.

Собеседница агентства отметила, что при создании бренда будет сделана ставка на образ холода, который "позволил сохранить истоки культуры, природы, самобытность".

"Якутия - регион, где уже есть бренды, созданные самой природой. Это Полюс Холода, Ленские столбы. В 2019 году будет организован ряд пресс-туров. В частности, событийные мероприятия в регионе, например, фестиваль "Зима начинается с Якутии", Ысыах (национальный праздник встречи лета), "Бриллиантовая неделя" станут еще масштабнее", - сказала она.

По словам Тюкавкиной, для продвижения туризма центр запустит сайт, который позволит приобрести и оплатить туры. "На сайте можно будет купить готовый тур, забронировать транспорт, место проживания. Также будет разработано мобильное приложение", - рассказала представитель центра.

Фото: Yakutia.kp.ru

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 19, 2019 - 09:52

Писатель и путешественник из Австралии Бен Граундвотер составил список самых скучных мест в популярных у туристов городах мира, сообщает Traveller.com.

 

Февраль 19, 2019 - 09:42

Сам факт наличия агрегаторов в любых областях экономики толкает огромное количество людей на дно, в бедность и нищету.

 

Февраль 19, 2019 - 09:21

Оператор «Севертур» из Каргополя почти 30 лет занимается приемом российских и иностранных туристов. В рамках проекта «Просто Россия» директор компании Александр Быков рассказал RATA-news, что интерес к внутреннему туризму и конкретно к Русскому Северу растет, а география гостей расширяется. Всегда востребованы классические маршруты, но появляется все больше новых запросов.

 

Февраль 18, 2019 - 10:23

Стипендия PUM для «профессиональных туристов» позволит объехать Европу, Латинскую Америку или Азию в срок до трех месяцев.