Вологодская область за 11 лет — с 1998 по 2009 годы — вложила в раскрутку бренда «Великий Устюг — родина Деда Мороза» 1,7 миллиардов рублей. Однако направлять средства на развитие города и продолжать его позиционирование власти Вологодчины намерены и дальше, сообщил в рамках круглого стола начальник управления по туризму Вологодской области Юрий Плеханов. Приоритетами являются реконструкция аэропорта Великого Устюга, создание «Дворца Деда Мороза», ледового дворца «В гостях у сказки», реставрация памятников архитектуры Великого Устюга. Особые надежды власти Вологодской области связывают с позиционированием Деда Мороза как символа Сочинской олимпиады 2014 года, ведь в прошлом году российский президент Дмитрий Медведев присвоил сказочному персонажу статус «Официального Деда Мороза Сочи-2014». Напомним, о том, что Дед Мороз должен стать символом Олимпиады-2014 в Сочи, накануне заявил губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев.