В Вологодской области разработают единый бренд региона для привлечения туристов и инвесторов, сообщает региональный туристско-информационный центр.
Тема возможного бренда Вологодской области обсуждалась в рамках встречи губернатора области Олега Кувшинникова с представителем инициативной группы молодых вологжан.
Среди известных брендов называются вологодское масло и вологодское кружево, Российский Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, экологически чистый настоящий вологодский продукт.
Помимо инициативной группы, поиском единого бренда занимается рабочая группа, созданная в правительстве области.
"Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов", - отметил О.Кувшинников.