В Вологодской области разработают единый бренд региона для привлечения туристов и инвесторов

В Вологодской области разработают единый бренд региона для привлечения туристов и инвесторов, сообщает региональный туристско-информационный центр.

Тема возможного бренда Вологодской области обсуждалась в рамках встречи губернатора области Олега Кувшинникова с представителем инициативной группы молодых вологжан.

Среди известных брендов называются вологодское масло и вологодское кружево, Российский Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, экологически чистый настоящий вологодский продукт.

Помимо инициативной группы, поиском единого бренда занимается рабочая группа, созданная в правительстве области.

"Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов", - отметил О.Кувшинников.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 23, 2024 - 16:08

Посольство Российской Федерации в Турецкой Республике и другие российские консульские загранучреждения вынуждены констатировать, что авиакомпания «Турецкие авиалинии», в частности, её представительство в Стамбуле, несмотря на наши неоднократные обращения продолжает практику отказа российским пассажирам, направляющимся транзитом через Стамбул в страны Латинской Америки (Аргентина, Бразилия, Мексика, Панама и ряд других) в посадке на рейсы. 

 

Апрель 22, 2024 - 23:26

Уважаемые коллеги, приглашаем Вашу компанию на презентацию туристического потенциала Москвы, организованную Комитетом по туризму города Москвы.

 

Апрель 22, 2024 - 11:12

Уважаемые коллеги, многие из нас не один десяток лет работают в курортно- туристической сфере Крыма и проходили разные сложные периоды, в т.ч. жизни крымских курортов.