Воспитание мужчин-туристов обойдется Амстердаму в 225 тысяч евро

В Амстердаме началась кампания по борьбе с антисоциальным поведением туристов, она ориентирована на мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает нидерландская газета Het Parool.

Кампания называется "Наслаждайся и уважай" (Enjoy & Respect).  Она дает понять, что, например, такое антисоциальное поведение, как мочеиспускание в общественных местах, не только неприемлемо, но и будет стоить денег.

Программа фокусируется на молодых туристах, которые приезжают в Амстердам, чтобы посещать бары и холостяцкие вечеринки. "Эта группа вызывает неприятности и отрицательно влияет на качество жизни в нашем городе", — говорит Франс ван дер Аверт, генеральный директор государственного агентства Amsterdam Marketing.

Исследование показало, что именно мужчины в возрасте до 34 лет, преимущественно из самой Голландии и Великобритании, хуже всего ведут себя —  шумят,  пьют, справляют нужду на людях.

Для решения этих проблем Нико Малдер, представитель Amsterdam Marketing, совместно с агентством Wavemaker разработал наглядную кампанию. На специальных плакатах и в сети интернет жителям города и туристам демонстрируется, что, например, справлять нужду в специально отведенных местах – бесплатно, на улице – обойдется в 140 евро. Также наглядно показаны размеры штрафов за пьянство на улице и другое антисоциальное поведение.

Есть и специальный ролик кампании Enjoy & Respect.

"Исследование показало, что мы должны говорить с этими людьми без всякой суеты. Стало ясно, что они больше всего заинтересованы в деньгах", — говорит Нико Малдер.

"Амстердам известен как открытый, терпимый город. Мы хотим, чтобы он таким и оставался, но наша свобода возможна лишь при условии уважения друг к другу", — уточняет Франс ван дер Аверт.

Кампания на английском и голландском языках будет распространяться в районе Красных фонарей, площадей Рембрандта и Лейдсеплейн. Также она будет демонстрироваться туристам при поиске на английских сайтах дешевых авиабилетов и проживания или пабов в Амстердаме.

Кампания  Enjoy & Respect обойдется муниципалитету и бизнесу в 225 тысяч евро.

Фото: © AP Photo / Peter Dejong

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.