Консолидатор «Авиа Центр» в период с 6 по 13 января этого года восстановил 767 авиабилетов клиентов интернет-сервиса Eviterra с датами вылета по 23 января включительно, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на консолидатора.
Авиабилеты не были восстановлены тем пассажирам, с которыми не могли связаться специалисты «Авиа Центра», а также тем, кто самостоятельно приобрел новые билеты. Процесс восстановления билетов продолжается, пишет АТОР.
По данным «Авиа Центра», офис компании Eviterra закрыт, никто из сотрудников компании не общается с клиентами, а генеральный директор Николай Заярный скрывается и не выходит на связь с консолидатором.
«Авиа Центр» в одностороннем порядке и за свой счет принял решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта Eviterra.com, которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты», - пишет АТОР.
Возврат денег будет осуществляться безналичным способом, отмечают в ассоциации.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?sec=1466&id=351605