Возвращение зарубежных туристов способствовало подъему экономики Таиланда в третьем квартале 2022 года

Тайская экономика продемонстрировала здоровый рост в третьем квартале 2022 года на фоне возвращения зарубежных туристов.

Оживление в сфере услуг позволяет сгладить эффекты рекордно высокой инфляции и других негативных факторов, пишет AFP со ссылкой на заявление официальных лиц страны. Среди таких факторов значатся, в том числе, и некие «конфликты, которые отразились на ценах на энергоносители».

Возобновление туризма подстегнуло рост в секторе услуг на 87% год к году, индивидуальное потребление увеличилось на 9%, а вся экономика выросла в июле-сентябре на 4,5% по отношению к аналогичному периоду 2021 года, свидетельствуют данные Национального совета по социальному и экономическому развитию (NESDC). Прогноз по росту ВВП на весь 2022 год – 3,2%, на 2023 год – 3-4%.

В 2022 году власти рассчитывают на 10,2 млн зарубежных туристов, в 2023 году – уже на 23 млн. При этом в предшествовавшем пандемии 2019 году показатель составлял почти 40 млн человек, почти треть из которых составляли граждане Китая.

 

В качестве основных негативных факторов, сдерживающих рост, глава NESDC Дануча Пичайанан назвал «инфляцию, рост процентных ставок и конфликты, которые отразились на ценах на энергоносители».

Фото TAC Phuket

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 28, 2025 - 16:19

Санкт-Петербург, РФ — Цифровая экосистема МТС и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность россиян в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни в феврале 2024 и 2025 года. 

 

Март 27, 2025 - 07:28

Высокий туристический сезон в Объединенных Арабских Эмиратах стал более продолжительным на фоне изменения климата.

 

Март 26, 2025 - 11:22

4 из 10 петербуржцев могут рассказать о трех поколениях своей семьи. И лишь 3% опрошенных обладают информацией о пятом колене и дальше.

 

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей.