Вправе ли работодатель ограничивать использование личных мобильников в рабочее время

Эксперты Роструда разъяснили, вправе ли работодатель запрещать работникам пользоваться личными мобильными телефонами в течение рабочего дня по личным вопросам.

В ведомстве напоминают, что статья 8 ТК РФ разрешает работодателям принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.

По мнению Роструда, работодатель может установить для работников запрет на использование в течение рабочего дня личных мобильных телефонов по личным вопросам. Такие положения могут быть закреплены, например, в локальном нормативном акте организации.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.

Фото Бух.1С

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Август 12, 2025 - 10:03

28 августа 2025 года в российский кинопрокат выйдет анимационный семейный фильм «Доктор Динозавров» режиссера Максима Волкова.

 

Август 12, 2025 - 09:54

10 августа 2025 года Театр балета имени Леонида Якобсона торжественно завершил свой 56–й сезон.

 

Август 11, 2025 - 21:55

Уважаемые коллеги! Санкт- Петербургская Общественная Организация “Ассоциация работников туристско-экскурсионных предприятий”, Национальная Академия Туризма, Северо-Западное Региональное отделение Российского Союза Туриндустрии, Балтийская Академия туризма и предпринимательства имеют честь пригласить Вас и членов Ваших семей принять участие в XXV Слете работников туристской отрасли, посвященном Всемирному Дню Туризма, который состоится 12-14 сентября 2025 г. на территории Базы отдыха «Лосево Парк».

 

Август 11, 2025 - 21:34

В Центре компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга завершился интенсивный обучающий модуль для представителей туриндустрии Тульской и Рязанской областей, посвященный разработке и продвижению уникального туристического продукта регионов, адаптированного к требованиям и ожиданиям ключевых международных рынков — Китая, Индии и стран Ближнего Востока.