"Наш нынешний подход направлен на приближение к новым рынкам, продолжая предложения для традиционных", сказал в интервью агентству ЕФЕ Бретт Минзнер, директор отдела по Карибам Интернет-агентства Expedia. Он объяснил, что спрос на поездки в страны Карибского бассейна, через Expedia, увеличился почти на 30% в 2014 году. Для компании, которая находится в Вашингтоне, имея офисы по всему миру, Соединенные Штаты "важнейший эмитент туристов на Карибы", затем следуют Канада и Великобритания. Он также назвал важными рынками-эмитентами Бразилию, Германию и Голландию.
В течение первых трех кварталов 2014 года, сообщила Expedia, Доминиканская Республика стала наиболее привлекательным рынком для путешественников в Карибский регион, затем - Пуэрто-Рико, Ямайка, Аруба и Багамы.
Минзнер сказал, что представители его компании приехали в Пуэрто-Рико на встречу, организованную Ассоциациейгостиниц и туризма в Карибском бассейне, в целях укрепления взаимоотношений с местными партнерами и поисках новых возможностей для роста туризма в регион.
Expedia имеет 1700 партнеров, в том числе 179 объектов в Пуэрто-Рико, где планирует открыть новый офис в апреле 2015 года.
Мария Пинто, коммерческий директор туристического комплекса Grand Lucayan (Багамы), сказала агентству, что участие во встрече в Сан-Хуане очень важно для отрасли, поскольку "всегда хорошо знать возможности для бизнеса, поездок и потенциальных новых рынков в Пуэрто-Рико и регионе».
Пинто заявила, что курорт Гран-Лукаян, расположенный на острове Гранд Багама, сообщил о росте выручки на 10% в 2014 году и, как ожидается, увеличится до 30% к 2015 году, благодаря новым усилиям коммерческого отдела.
Учитывая соглашения с частными авиакомпаниями и чартерные рейсы из Соединенных Штатов, мы предлагаем нашим гостям посетить Багамские острова, включая круизные путевки.
Встреча проводилась в конференц-центре Пуэрто-Рико, закрыв двери вчера, 30 января.