ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ НОВОГО ТЕРМИНАЛА ПУЛКОВО МОЖЕТ СТОИТЬ 500 МЛН ДОЛЛАРОВ

Стоимость строительства второй очереди нового централизованного пассажирского терминала петербургского аэропорта Пулково может составить 500 миллионов долларов, сообщил в четверг журналистам генеральный директор ООО "Воздушные ворота северной столицы" Сергей Эмдин.

В четверг консорциум, строящий первую очередь нового терминала, официально закрыл контур будущего здания. В конце октября Эмдин сообщал журналистам, что новый терминал Пулково по планам начнет работу 1 декабря 2013 года. Проект предусматривает строительство пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к "Пулково-1" с северной стороны. Это позволит создать крупнейший на севере Европы международный аэропорт. Пропускная способность нового терминала составит около 17 миллионов пассажиров в год с возможностью увеличения до 25 миллионов пассажиров к 2025 году.

"0,5 миллиарда (долларов - ред.). Но пока сейчас говорить рано, конкретные цифры появятся только после проведения предпроектных работ", - сказал Эмдин.

Ранее он говорил, что архитектурный конкурс на вторую очередь нового терминала будет объявлен в 2013 году, в 2014 году будет подготовлен проект и отправлен на согласование профильных экспертиз. В 2015 году начнется строительство, завершение его запланировано к 2018 году.

Санкт-Петербург и ООО "Воздушные ворота северной столицы" в октябре 2009 года подписали концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав Пулково. Весь комплекс аэропорта, включая здания и земельные участки, 29 апреля 2010 года был передан ООО "Воздушные ворота северной столицы".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.