Клиенты "Капитал Тура", которые обратились в страховую компанию "Инногарант", возможно, уже завтра смогут получить компенсацию за нереализованные туры, сообщила в четверг начальник правового управления Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Изо Арахамия. . По ее словам, согласно законодательству, выплаты должны начаться спустя месяц после приема заявления. "Первые заявления от туристов, пострадавших от неисполнения "Капитал Туром" своих обязательств, поступили в страховую компанию "Ииногарант" как раз 17 ноября", - пояснила она "Интерфакс-Туризму". Она также заметила, что по состоянию на 13 декабря, в страховую компанию обратилось почти 800 человек. "Это – предварительная цифра, но она позволяет нам допустить, что размер минимальных выплат должен составить не менее 24 млн рублей, - сказала И.Арахамия. – Соответственно, объема финансовых гарантий "Капитал Тура" пока хватает, но ведь еще не все пострадавшие обратились в страховую компанию". Основную проблему составляют те туристы, которые приобрели туры на Новый год. Дело в том, что их страховой случай еще не наступил, поэтому на компенсацию они рассчитывать не могут. К тому же, новогодние туры гораздо дороже тех, по которым до сих пор подавались претензии в "Инногарант". Как сообщили "Интерфакс-Туризму" в "Инногаранте", страховая компания готовит письмо по поводу процедуры выплат. Оно может появиться уже в четверг. Напомним, компания "Капитал Тур" объявила 17 ноября о приостановке своей деятельности. При этом, по данным самой компании, на этот момент ею было продано более 8 тыс. путевок в различные страны – по начало февраля включительно. Туристам с заявлениями по поводу несостоявшихся туров было предложено обращаться в "Инногарант", который предоставил туроператору гарантии финансовой ответственности на сумму 190 млн руб.