Выставка «Отдых» меняет свой имидж

Вчера в столице началась 19-я Международная туристская выставка ОТДЫХ/ Leisure - главное мероприятие осени для профессионалов туризма. В следующем году «Отдых» отмечает юбилей, который встретит уже в новом имидже.

Так, с 2014 года выставки, проводимые в составе MATIW (Moscow autumn traveli ndustry week), будут проводиться под брендом OTDIKH. По словам организаторов, такое решение было вызвано стремлением создать единый визуальный образ для всех проектов, входящих в бренд, актуализировать стиль с учетом социальных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.

Со следующего года международный российский туристический форум OTDIKH объединит все сегменты туристического бизнеса: Leisure – путешествия, MICE – деловой туризм, LuxuryTravel – эксклюзивный туризм и Spa&Health – лечебно-оздоровительный туризм.

По словам Виолетты Тулич, директора департамента туристических выставок «Евроэкспо», общее для всех выставок название OTDIKH было выбрано неслучайно. «Отдых – первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в создании участников и посетителей», - объяснила она.

Новый имидж выставок был создан немецким агентством HEYMANN BRANDT DE Gelmini, который имеет большой опыт в разработке успешных выставочных коммуникаций с ведущими мировыми проектами, такими как ITB Berlin, ITB Asia, IFA, Международная зеленая неделя и другими.

Также агентством был разработан рекламный слоган We love travel, который характеризует любовь к путешествиям и туристическому бизнесу, а философию бренда отразило утверждение Home оf tourism.

«Я всячески приветствую возвращение к этому известному и популярному на рынке бренду. С самого первого года проведения и до сих пор выставка «Отдых» остается уважаемой, любимой представителями турбизнеса, очень деловой и полезной», - подчеркнул Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

«Очень приятно видеть, когда проект развивается, причем не только визуально. Растет количество участников, профессионалов, многие используют эту площадку для проведения своих мероприятий. Я желаю «Отдыху» успехов и уверен, что выставка и в дальнейшем будет привлекать участников рынка», - отметил, в свою очередь, глава Ростуризма Александр Радьков.

«Ребрендинг всегда связан с внедрением нового образа, названия в сознание людей, но в данном случае с этим никаких проблем не будет. Единственный минус: с каждым годом выставка становится все масштабней, в ее рамках проходит очень много мероприятий, причем ни одно из них не является «проходным». В связи с этим, организаторам «Отдыха» стоит подумать о том, как увеличить количество часов в сутках», - подытожила Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Июнь 10, 2025 - 06:38

Пятый Международный туристический форум "Путешествуй!" начинает свою работу 10 июня в Москве на ВДНХ.

 

Июнь 9, 2025 - 16:59
В 2025 году исполнилось 235 лет со дня создания лейб-гвардии Павловского полка – одного из самых блестящих и славных полков русской императорской армии.

 

Июнь 8, 2025 - 05:35

6 июня в Екатерининском корпусе в Нижнем парке для посетителей начнет работу выставка, посвященная русскому императорскому фарфору с батальными сценами и военными сюжетами XIX – начала XX века.

 

Июнь 5, 2025 - 22:29

Новый фестивальный сезон в Петербурге откроется ярко и атмосферно: 7 и 8 июня в четвёртом павильоне киностудии «Ленфильм» пройдёт фестиваль хендмейда и дизайна «Петербургская ярмарка».