Финские и карельские турфирмы впервые представили объединенный бренд "Карелия". Символические пограничные столбы на выставочном стенде наглядно продемонстрировали единый туристский регион по обе стороны государственной границы. Он охватывает приграничную территорию Финляндии (Северная Карелия) и России (Республика Карелия). Для продвижения этого бренда используется единый интернет-адрес Visitkarelia.fi и Visitkarelia.ru. Работы по разработке, созданию и продвижению этого туристского продукта идут по Программе приграничного сотрудничества в рамках Европейского Инструмента Соседства и Партнёрства «Карелия» (ППС ЕИСП «Карелия»).
На презентации нового бренда заместитель Председателя Государственного комитета Республики Карелия по туризму Андрей Волков сказал: "Совместная работа по развитию туризма - это ещё один шаг к устранению барьеров. Потому что туризм не имеет границ!"
В этом году Республика Карелия представлена сразу на двух стендах. На совместном российско-финском и в составе ещё четырёх субъектов России на федеральном стенде Ростуризма. Рядом свои предложения разместили турфирмы Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Удмуртии.
От Карелии на выставке работают Информационный туристский Центр, а также турфирмы "Интурист", "Корела", "Эраунд.ру", музей-заповедник "Кижи", "Карелика" (Петрозаводск), "Дружба" (Олонец), "Эгида" и "Колмас Карелия" (Сортавала).
Торговый представитель Российской Федерации в Финляндии Валерий Шлямин приветствовал участников выставки и отметил, что Финляндия и Республика Карелия имеют давний положительный опыт приграничного сотрудничества.