Туристический сервис Kayak решил опросить своих пользователей, чтобы понять, чего им не хватает в путешествиях, и помочь получить от отдыха максимум удовольствия.
В нем приняли участие 4010 пользователей сервиса из Австрии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Польши, Франции и России (350 отечественных туристов).
В ходе опроса выяснилось, что наши туристы довольно нетерпеливы во время поездок. Например, 36% участников ответили, что им не нравится, когда приходится ждать автобуса, чтобы попасть из терминала в самолет. Такому же количеству респондентов не нравится, что большинство гостиниц начинают принимать гостей только в 14:00 — если у вас утренний рейс, это приносит определенные неудобства.
Еще треть ответивших россиян сталкивались на отдыхе с тем, что персонал отеля часто игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера, тем самым нарушая их личное пространство. И, наконец, 28% респондентов испытывают раздражение, когда после приземления пассажиры вскакивают с места и толкаются в ожидании выхода на посадку.
При этом результаты опроса, проведенного среди европейцев и россиян, показали, что независимо от национальности и опыта поездок, путешественники очень похожи между собой. Интересен тот факт, что, например, итальянцев гораздо больше, чем русских, раздражают пассажиры, которые аплодируют после посадки. А 29% французов не нравится, когда в отелях устанавливают ограниченное время на пользование определенными услугами, будь то завтрак, который убирают уже в 9 утра, или бассейн с сауной, которые работают лишь два часа в день.
Вера Першина, региональный директор Kayak в России и Польше, советует в связи с этим: «Чтобы не переживать по поводу позднего заселения в отель, стоит заранее связаться с сотрудниками и договориться о ранней регистрации или воспользоваться новой услугой онлайн-регистрации на нашем сайте. А чтобы избежать стресса после приземления лайнера, стоит отвлечься и просто почитать книжку на своем месте, пока остальные толпятся в ожидании выхода».