Выяснилось, кто готов больше всех платить за отдых, кто дольше всего выбирает и кто самый педантичный

Система поиска отелей Trivago предоставила порталу "Турбизнес" результаты исследования летних тенденций на рынке бронирования курортных гостиниц в России, странах Европы и Северной Америки.

 Интернет-портал по сравнению цен на отели Trivago.ru проанализировал запросы пользователей за период с января по май 2013 года и выяснил, кто готов провести в одном месте более семи ночей подряд и больше отдать за номер, а также когда туристы из десяти стран мира начинают подыскивать варианты размещения.

Что касается продолжительности поездок и расходов на проживание, то немцы, как и ожидалось, оказались самыми педантичными туристами. Они годами могут ездить в одно и то же понравившееся место, потому что там все знакомо и нет гарантии, что где-то может быть лучше. Конечно, как и в любом правиле, и из этого есть свои исключения, но на период с начала июня по конец сентября 2013 года только жители Германии подбирали отель на 11 дней подряд.
 
Второе место по продолжительности пребывания в одном отеле занимают туристы из Норвегии, где солнце и средние температуры в течение года не часто радуют теплом. Видимо, поэтому за возможность отдохнуть от серых трудовых будней они готовы отдать больше всех остальных: 964 евро за семь ночей.
 
В свою очередь, немцы, знаменитые своей практичностью, за восьмидневное пребывание в отеле готовы отдать в среднем не более 762 евро за стандартный двухместный номер.
 
Самостоятельная организация отпуска еще набирает свои обороты в России. С каждым годом все больше людей предпочитают составлять программу своего отдыха индивидуально, вместо того, чтобы брать полный пакет услуг у турфирм. Тем не менее, российские туристы этим летом проведут примерно девять  дней в одном отеле, при этом расходы на проживание составят около 3 тысяч рублей за двухместный номер в сутки.
 
Отели на меньшее количество ночей этим летом ищут канадцы, румыны, греки и турки. Можно предположить, что жители последних двух регионов неохотно берут отпуска в период с июня по сентябрь. На это время приходится пик туристического потока в эти страны, и для многих коренных жителей это отличная возможность заработать на свой собственных отдых.
 
Жители Канады, если уж решились поехать в отпуск, например, в далекую Европу, предпочитают посетить как можно больше городов и потому редко надолго задерживаются в одном месте.
 
Меньше всего на проживание во время своих поездок тратят жители Венгрии. С небольшим опережением идут туристы из Польши и Румынии. Политическая нестабильность в Турции, экономический кризис в Греции, невысокий уровень жизни в Польше и Румынии привели к тому, что затраты на проживание при поездке почти в два раза ниже, чем, например, у лидера рейтинга - Норвегии.
 
Большинство туристов планирует свой отдых не более чем за месяц до предполагаемой поездки. Самыми решительными оказались испанцы: более 20% собираются в путешествие менее чем за неделю. Немцы и шведы, напротив, стараются заранее позаботиться об отеле, и большинство запросов приходится на период в 2-3 недели до нужной даты.
 
Спонтанностью не отличаются и россияне: только 10% ищут гостиницу менее чем за семь дней до поездки. Наличие визовых формальностей часто не дает возможность принять решение в короткие сроки.
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.