Различные подходы, инструменты и анализ были представлены на первой онлайн-конференции HOSTELTUR LATAM, посвященной целевому маркетингу.
Около 2200 человек подключились к трансляции продолжительностью два с половиной часа, в которой восемь известных профессионалов поделились знаниями, а также текущими и будущими планами, нацеленными на поиск решений для глобального кризиса в сфере путешествий и туризма.
С учетом результатов анализа данных, примененных к стратегиям направлений, выполнению протоколов, гостиничных стратегий, новостей и прогнозов сектора MICE, важности устойчивости, опыта успешных направлений, новых тенденций и технологий в продвижении, был разработан онлайн-семинар HOSTELTUR LATAM в прошлый четверг.
Вебинар привлек внимание профессионалов со всей Латинской Америки, Карибского бассейна и Испании, которые имели возможность ближе познакомиться с полезной и актуальной информацией о ближайшем будущем туризма.
Мероприятие, организованное Мануэлем Молиной, директором HOSTELTUR, было открыто Карлосом Сендрой из компании Mabrian Technologies, который объяснил, как направления могут использовать данные для разработки стратегий.
В качестве примера он показал информацию, которую такая страна, как Доминиканская Республика, может получить для разработки действий, основываясь на данных рынков-эмитентов, а также их конкурентов.
Со своей стороны, директор рекламного агентства Young в Уругвае Альваро Море подчеркнул цифровые сообщения и возможность сегментирования аудитории с использованием искусственного интеллекта, подробно описав, как потенциал человека и его намерения путешествовать определяются по его модели поиска направлений. И на основании этого определяются конкретные сообщения, которые могут быть отправлены для будущего путешественника.
Кроме того, он объяснил, как платформу самогенерации для целевых кампаний в онлайн-СМИ поставили на службу уругвайским компаниям.
Впоследствии генеральный менеджер государственно-частной программы Transforma Turismo из Чили Милдред Эрнандес провела в своей стране работу по предоставлению туристическим компаниям комплекта для применения медицинских протоколов.
"Это ценное предложение для бизнес-инноваций из нейтрального и защищенного пространства", - сказала она.
Химена Фаэна из Wyndham Hotels подчеркнула ценность организаций, которые занимаются созданием синергизма между всеми участниками разных направлений.
Они разработали шаги, чтобы создать доверие, вместе с постоянным дискурсом о пандемии, и её основ, чтобы поддержать с творчеством и ответственностью план, который соответствует стратегиям разных направлений.
Одним из наиболее часто употребляемых слов в течение дня было слово "устойчивость", которое считалось двигателем отрасли в её стремлении к "выздоровлению".
Направление, которое в Латинской Америке выделяется успешным развитием, то это Колумбия, которой удалось преодолеть сложное прошлое в состоянии безопасности.
Вице-президент ProColombia, Гильберто Сальседо, рассказывал, как они шаг за шагом делали всё, чтобы решить проблему безопасности, о том, что делают сегодня в обстановке ковид-19, ещё раз проверяя способность восстанавливаться после бедствий.
В свою очередь, в открытом интервью Бернардо Раседо Арагон, сегодня президент KNOW Consulting (Аргентина), рассказал, как ему удалось превратить провинцию Сальта на севере Аргентины в безопасное направление после эпидемии холеры, и как он позже успешно воспроизвел эту модель в Тукумане.
Заверил, что ключевой момент - синергия между государственным и частным секторами, а роль государства является ключевой как в управлении кризисами, так и в экономическом вкладе в восстановление экономики посредством стимулирования и предоставления кредитов предпринимателям.
В рамках устойчивости бизнес-процессов Жизель Делла Меа отметила положительные и отрицательные примеры реакции отрасли - как компаний, так и направлений - и согласованность между словами и действием.
С этой точки зрения Жизель Делла Меа считает важным ключ, чтобы понять проблемы и быть устойчивыми в новых условиях.
Направления должны повышать ценность рынка в новых условиях и дифференцироваться, "потому что для достижения целей необходимо мыслить иначе".
Он детализировал ожидания восстановления в соответствии с секторами и необходимостью пересмотреть структуру бизнеса и модели. "Есть направления, которые не были затронуты, их следует выбирать по сильным сторонам".
Фото cndrussian.com