Как стюардессы используют информацию, которая им известна о пассажирах

Некоторые авиакомпании предоставляют бортпроводникам подробную информацию о пассажирах, хранящуюся на портативных устройствах на каждом рейсе, сообщает The Sun.

На сайте сотрудница перевозчика расскрыла, что на планшетах, которые используется на борту, можно увидеть все: от медицинских данных путешественников до их предпочтений в напитках.

В первую очередь, там указано имя, номер места, статус, особое питание.

"Мы также можем выяснить, что, например, мистер Смит в "Первом классе" носит пижаму размера XL и не пьет алкоголь", — пояснила стюардесса. Еще там можно увидеть, что у пассажира были какие-либо правонарушения, инциденты на борту, ему отказывали в спиртном.

"Это не для того, чтобы относиться к вам по-другому, а для того, чтобы мы знали, что делать, если у вас начнется мигрень или вы попросите слишком много алкогольных напитков. Мы можем попытаться снизить риск повторения инцидента", — пояснила сотрудница авиакомпании.

Также, по ее словам, есть общие примечания. Например, пассажир на месте 33C с аэрофобией и нервно ведет себя на борту, а на 1A — врач, который ранее предлагал помощь в полете.

Однако не все авиакомпании предоставляют такие данные. В большинстве из них на планшетах хранятся данные для торговли в салоне, инструкции по эксплуатации.

Еще одна стюардесса уточнила: "Я могу видеть ваше имя, пункт назначения, стыковочный рейс, предварительно заказанное питание, элитный статус, специальные запросы на обслуживание, наличие каких-либо проблем с рейсами или багажом. На этом все. Ничего личного".

Другой бортпроводник подчеркнул, что к вопросам конфиденциальности относятся очень серьезно. Каждый сотрудник знает последствия любого незаконного использования данных пассажиров.

Фото: Depositphotos / Rafael Ben-Ari/Chameleons Eye

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.

 

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта. 

 

Апрель 6, 2025 - 03:51

Аэрофлот увеличивает частоту полётов в Калининград в летние месяцы. Суммарная частота рейсов Аэрофлота и авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») в самый западный регион России будет достигать 172 в неделю.

 

Апрель 6, 2025 - 02:47

Сотни людей ждут своих вылетов из аэропорта Сочи с раннего утра 5 апреля. Задержаны в общей сложности уже 13 рейсов.