Что сейчас нужно туристам? - результаты опроса 300 турагентов из 70 городов РФ

Опубликованы результаты опроса трехсот турагентов из 70 городов о предпочтениях их клиентов в период пандемии. Большинство российских турагентов (75%) фиксируют туристический спрос на поездки в страны, с которыми официально возобновилось авиасообщение, а более половины (58%) отмечают востребованность поездок по России.

К таким выводам пришли аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей и авиабилетов B2B.Ostrovok, которые предложили российским турагентам рассказать, на что обращают внимание их клиенты при планировании путешествия в период пандемии.

Участие в опросе приняли более трехсот агентов из 70 городов России.

Количество путешественников, готовых отправиться на отдых в страны, которые открыли свои границы для туристов, но пока не возобновили прямое авиасообщение с Россией, оказалось невелико – только 7% агентов рассказали, что подбирали туры для таких клиентов.

Ключевым фактором при планировании отдыха и выборе направления для большинства туристов остается общая стоимость поездки – с этим согласны 90% опрошенных сервисом B2B.Ostrovok турагентов. Еще 76% отмечали, что туристам важно наличие прямого перелета до места назначения.

Более трети агентов подчеркивали, что при выборе направления туристы учитывают эпидемиологическую обстановку в месте назначения (36%), а также необходимость оформления визы (34%), реже – продолжительность перелета (24%).

По данным B2B.Ostrovok, самыми востребованными направлениями по количеству бронирований туров в марте стали Россия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Греция и Мальдивы.

При принятии решения о проживании в отеле, туристы, по наблюдениям турагентов, ориентируются на три ключевых фактора: это стоимость проживания (90%), отзывы других гостей об отеле (83%), а также близость отеля к морю (для пляжных направления) или подъемнику (для горнолыжных направлений), о чем сообщили 76% агентов.

Следующими по важности критериями отбора стали возможность бесплатной отмены бронирования (58% респондентов), близость гостиницы к достопримечательностям (34%), количество звезд у отеля и категории номера (32% и 31% соответственно).

Еще 14% агентов отметили, что туристам была важна информация о том, какие меры предосторожности приняты в отеле для предотвращения инфекционных заболеваний.

Реже всего на выбор отеля влияет наличие детской анимации (7%), а также возможность дистанционной регистрации заезда и выезда (2%).

Фото (c) ИД Турбизнес

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Февраль 2, 2025 - 12:27

Недостаток солнечного света в зимнее время негативно влияет на организм человека. Наибольший ущерб недостаток естественного освещения наносит психологическому здоровью.

 

Февраль 1, 2025 - 11:40

Почему, собираясь на экскурсию в Псков, надо запасаться памперсами и контактами местных сталкеров.

 

Январь 31, 2025 - 05:52

Дворцы и парки Петергофа в 2024 году приняли свыше 5 млн посетителей, сообщил вице-губернатор Борис Пиотровский в четверг.

 

Январь 30, 2025 - 21:19

Согласно исследованию компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, в 2024 году спрос на российскую гостиничную инфраструктуру со стороны деловых путешественников увеличился на 17% по сравнению с 2023 годом и на 40% относительно допандемийного уровня.