Стратегическая задача Крыма — «наработать» своего туриста, который будет из года в год приезжать на полуостров и не променяет его на Турцию и Африку, заявил спикер регионального парламента Владимир Константинов на завершающем заседании весенней сессии.
По словам политика, у Крыма есть конкурентные преимущества перед Турцией, которые необходимо использовать.
«Нам крайне важно, чтобы сезон прошёл успешно, — сказал Константинов. — И такие предпосылки имелись до наводнения и до того, как возобновился турпоток в Турцию. Но ни то ни другое не приговор для крымского сезона. С последствиями разгулявшейся стихии мы всем миром справимся. Что касается Турции, здесь у Крыма имеются свои конкурентные преимущества, на которые мы и должны делать ставку».
При этом курортный сезон важен не только как источник доходов, но и как подтверждение состоятельности Крыма, устойчивости перед санкциями, блокадами и прочими способами давления, которыми жителям полуострова пытаются мстить за то, что они выбрали Россию, полагает Константинов.
По оценкам экспертов, в этом году полуостров могут посетить более восьми миллионов туристов.
Фото (с) pixabay