Wind Jet сменит имя

Авиакомпания Wind Jet вернется на авиарынок под названием Aereo Linee Siciliane. Напомним, что крупнейший итальянский лоукостер Wind Jet прекратил осуществлять полетную программу в конце августа этого года.

 

Авиакомпания AlItalia отказалась от сделки по приобретению лоукостера, поэтому WindJet заявил о том, что не имеет средств на выполнение своих обязательств перед пассажирами. На выручку пассажирам поспешили другие итальянские перевозчики, которые в срочном порядке получили допуски на маршруты от российских авиавластей. Тем не менее, они не планировали возить кого-то бесплатно, поэтому операторы-блочники искали альтернативную перевозку среди российских партнеров, а многие самостоятельные туристы и вовсе отказывались от поездок. Недавно в итальянской прессе появилась информация о том, что у Wind Jet появится новое имя.

Речь идет о новой компании, которая будет называться Aereo Linee Siciliane (Сицилийские авиалинии), однако на фюзеляже четырех ее авиалайнеров, которые должны начать полеты 5 декабря, по-прежнему будет нанесена надпись Wind Jet, а хвост самолетов будет украшать стилизованная латинская буква W. Основной акционер Aereo Linee Siciliane также не изменился: им стал сицилийский предприниматель Антонио Пульвиренти, которому принадлежал обанкротившийся авиаперевозчик, сообщает «РИА Новости». В заявлении итальянских авиавластей говорится, что «никаких заявлений от Wind Jet по смене бренда или созданию новой компании на базе Wind Jet получено не было». Новая авиакомпания начнет совершать рейсы с 5 декабря, но пока не строит грандиозных международных полетных планов. Тем не менее, осуществление рейсов в Россию в дальнейшем не исключается.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.