Wizz Air расширяет присутствие в Италии: всего - 261 маршрут в 33 страны

Новые маршруты и база во Фьюмичино.  У WizzAir шесть оперативных баз; 19 самолетов по 100 миллионов долларов каждый; 261 маршрут из Италии в 91 пункт назначения в 33 странах.

«И мы только в начале пути», - улыбается Джордж Михалопулос, коммерческий директор Wizz Air Group. В четверг бюджетная авиакомпания венгерского происхождения, основанная в 2003 году Йозефом Варади, открыла свою новую операционную базу с 4 самолетами и 32 новыми стыковками в аэропорту Рима Фьюмичино. Пятую после Мальпенса, Катании, Бари, Палермо.

И совсем скоро прибудет и Неаполь. Но не только. Два дня назад из Линате отправились первые прямые рейсы в Бари и Бриндизи. С 1 августа дебютирует маршрут Линате-Неаполь. На сегодняшний день Wizz Air является третьей по величине авиакомпанией Италии после RyanAir и Alitalia. Но венгерской компании этого мало. «Мы стремимся удвоить наше присутствие в следующие 3 года, - говорит Михалопулос, - итальянский рынок всегда был для нас очень важным рынком, уже в 2004 году первый рейс в Катовице вылетел из Бергамо, и с тех пор компания осуществляет перевозки в и из Италии более 40 миллионов пассажиров».

Но затем прибыл коронавирус, и авиационный сектор вместе с туризмом больше всего пострадал от экономического кризиса, вызванного пандемией. Самолеты на земле, тысячи рабочих мест потеряны, компании обанкротились. Также в Италии, где Air Italy находится в стадии ликвидации и 1400 работников уволены; Blue Panorama оставила самолеты стоять на месте на год, также у Vueling и EasyJet возникли трудности. Не говоря уже об Alitalia, которой теперь суждено закрыться навсегда, чтобы снова открыться более обтекаемой формы с именем Ita.

«Мы решили инвестировать, а не останавливаться: мы купили новые самолеты со средним возрастом менее одного года, создали новые маршруты, даже в тех местах, где нет лоукостеров, мы рисковали, но это наш бизнес», . Михалопулос объясняет, что внутренний рынок Италии «сегодня самый безопасный, но Green Pass (вступивший в силу со вчерашнего дня, ред.) также даст большой толчок для всей Европы». Маршрут мечты? «Соединить Милан и Рим с Абу-Даби».

Фото (с) worldairlinenews.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.