Выставка под девизом «Бизнес для Бизнеса» (B2B), которая в прошлом году закончилась подписанием соглашений на общую сумму 341 млн. долларов, откроет свои двери для туристических агентств, туроператоров и журналистов. Участники будут иметь возможность познакомиться с направлениями и маршрутами, продуктами и услугами, а также поучаствовать в ряде мероприятий, включая конференции с экспертами по таким темам, как технологии, социальные СМИ и ответственный туризм.
Среди новинок – создание отдела CorporateLounge, посвященного деловому туризму.
В прошлом году конференции отметили большое участие общественности, которая заполнила все залы. Одной из самых ярких стала встреча с профессионалами из социальных сетей Facebook.
В этом году посетители смогут получить более легкий доступ к выставке, которая пройдет в обширных и свободных залах помещения Экспоцентр Норте, расположенного в центральном районе Сан-Паулу, где находится большинство турагентств, и всего на расстоянии 22 километров – аэропорт Гуарульюс.
В этом году секция Travel Tech Zone, посвященная компаниям, занимающимся технологиями в туризме, будет расширена, после отличных результатов 2014 года.
В международной программе для приглашенных покупателей, (Hosted Buyers) будет предложена возможность для 150 гостей из всех стран мира поучаствовать в мероприятии в качестве VIP, бенефициаров, в рамках заранее подготовленных встреч с экспонентами.