В Якутии будут развивать экологический туризм

В Якутии на базе природного парка "Ленские Столбы" будут развивать экологический туризм, сообщается на официальном сайте природного парка.

Природный парк "Ленские Столбы" совместно с туристическими организациями республики планирует создать туристический продукт, конкурентоспособный на мировом и российском рынках. В настоящее время разрабатывается общая стратегия развития проекта. Республиканский экологический центр планируется организовать на устье реки Буотама.

"Нам всем нужны брендовые, имиджевые пространства для продвижения и развития республиканского туристического продукта. Ленские Столбы, как и другие бренды республики, такие как Олонхо, Осуохай, Ысыах, и якутский Хомус, должны развиваться по модели местного территориального бренда, как имидж региона", - считает директор парка Василий Калитин.

По словам В.Калитина, парк должен к 2018 году стать "успешным бюджетообразующим учреждением в сфере рекреационной туристической деятельности".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».

 

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР).