Завершающая серия выездных презентаций «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» состоится в Якутске, Иркутске, Улан-Удэ и Чите с 28 октября по 1 ноября.
Специалистам региональных туркомпаний расскажут о возможностях для путешествий в Северную столицу.
Мероприятия организованы Комитетом по развитию туризма и Городским туристско-информационным бюро совместно с профессионалами индустрии гостеприимства города на Неве. В преддверии зимнего туристского сезона петербургские представители туроператоров, музея-макета и судоходной компании представят классические и новые программы Санкт‑Петербурга специалистам регионального туристского сообщества.
Решение о проведении выездных презентаций в городах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов было принято в результате опроса представителей турбизнеса Северной столицы.
Участники встреч получат информацию о развитой инфраструктуре, насыщенных экскурсионных программах, объектах показа, дворцово-парковых ансамблях, ярком событийном календаре и многом другом. Акцент будет сделан на предложениях для семей с детьми, что особенно актуально в 2024 году, который объявлен Президентом России Владимиром Путиным Годом семьи.
Важнейшими мероприятиями в программе станут деловые встречи, во время которых петербургские участники и региональные туроператоры обсудят перспективы сотрудничества и заключат соглашения о намерениях.
Турпоток в Санкт‑Петербург на 94% состоит из россиян, в прошлом году их количество достигло 8,8 млн. По мнению профессионалов туристской отрасли, количество гостей, приезжающих в наш город из Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, может существенно вырасти. Запланированные выездные презентации помогут наладить новые связи между компаниями сферы путешествий и увеличить популярность Северной столицы у туристов из этих регионов.
Выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» являются частью единой информационной кампании Комитета по развитию туризма Северной столицы, реализуемой совместно с представителями сферы гостеприимства. Она также включает участие в профильных выставках, проведение рабочих встреч и ознакомительных туров, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении. Кампания проводится в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», предполагающего к 2030 году рост внутренних поездок по стране до 140 млн.