«Яндекс» запустил новый сервис для туристов «Яндекс.Путешествия», который подбирает персональные туры и сравнивает их стоимость с самостоятельной поездкой. Об этом говорится в сообщении компании.
В «Яндексе» отмечают, что сервис может самостоятельно подбирать тур для пользователя, основываясь на его последних запросах в поисковике компании. Для каждого предложения можно просмотреть фотографии отеля и его расположение на карте, а также цену и популярность самого тура. Пользователь также может оплатить поездку прямо на сайте.
На момент запуска в сервисе собраны предложения от «крупнейших российских туроператоров», которые покрывают 30 стран. В «Яндексе» говорят, что в этот список вошли наиболее популярные страны, которые пользователи указывают при поиске готовых туров.
РБК отмечает, что пока «Яндекс» сотрудничает с 14 туроператорами, среди которых TezTour, Pegas, AnexTour, «Библио-Глобус», ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист» и «Бриско». С них поисковик берет комиссию, её точный размер компания не раскрывает.
Также «Яндекс» предлагает приобрести поездки у сторонних турагентств. Их предложения объединяет технологический партнер Level Travel, пояснили ЦП представители поисковика.
Руководитель сервиса Владимир Горовой отмечает, что у пользователей «Яндекса» не пропал интерес к путешествиям, однако они стали тщательнее планировать поездки. «В феврале 2015 года люди задали более 3,5 млн запросов о турах в поиске "Яндекса". В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры», — говорит он.