На Яндексе появилась возможность бронировать отели

Яндекс запустил бронирование отелей. Уже больше месяца любой желающий может не только выбрать, но и забронировать отель прямо в поиске.

Это делает планирование поездок гораздо проще.

Возможность указать даты заезда, выбрать номер и сразу его забронировать, особенно удобна пользователям мобильного поиска, потому что исключает переход на другие сайты. 

Для всех, кто бронирует отели на Яндексе, работает круглосуточная служба поддержки, которая поможет решить любой вопрос. 

Как сообщил Дмитрий Яковлев, руководитель Яндекс.Путешествий, скоро Яндекс начнет работать с отелями напрямую, чтобы предлагать клиентам оптимальные цены и расширить базу предложений.

Фото searchengines.ru

Другие новости по теме «Отели»

Февраль 20, 2020 - 09:55

У отелей и онлайн-площадок для краткосрочной аренды жилья есть два серьезных конкурента — обмен домами и каучсерфинг. После выхода фильма "Отпуск по обмену" идея доверить жилье незнакомцу перестала казаться такой уж рискованной. Если героини мелодрамы смогли обрести личное счастье, то чего ждать туристам в реальном мире? Каково это — влюбиться в хоста в Италии или пустить в дом голландцев — в материале РИА Новости.

 

Февраль 20, 2020 - 09:43

В старом локомотивном депо Таллина открылся отель, собранный из морских контейнеров. Аналогов нет ни в Эстонии, ни в Европе. Побывать в необычной гостинице корреспонденту RATA-news удалось в ходе инфотура на выставку Tourest-2020, организованного Visit Estonia и Visit Tallinn.

 

Февраль 19, 2020 - 09:38

На прошлой неделе объединение «Опора России» направило в Минэкономразвития предложение отменить обязательную классификацию гостиниц и вернуться к добровольной – со ссылкой на мнения неких отельеров. Организация ссылается на то, что процесс становится непомерной нагрузкой для бизнеса и не учитывает экономику объектов гостиничной индустрии.

 

Февраль 18, 2020 - 09:31

Запланированные на лето этого года в Санкт-Петербурге матчи чемпионата Европы по футболу (Евро-2020) уже спровоцировали рост заявленной стоимости размещения в гостиницах в два-три раза. Высокий тариф поможет отельерам заработать даже в условиях снижения загрузки: консультанты ждут, что из-за замещения туристического спроса фанатами отельеры могут потерять до четверти гостей.