Япония будет меняться для туристов

В июне 2013 года Совет министров по продвижению Японии принял проект Агентства по туризму Японии (JTA) «Программа действий по превращению Японии в туристско-ориентированную страну».

«Текущий год знаменует собой начало реализации нашей цели по привлечению в Японию 20 млн иностранных туристов, и исполнение Программы действий усилится. Продолжая работу с рынками государств членов АСЕАН, которые поставляют в Японию наибольшее количество туристов, мы также обратим внимание на потенциальные рынки Европы», - сообщил комиссар Агентства по туризму Японии Шигето Кубо в январе.

Продолжая процесс либерализации визового режима для граждан Юго-Восточной Азии, Япония теперь хочет совершенствовать условия въезда для остальных иностранных туристов. Кроме того, продолжится увеличение количества многоязычного персонала и информационных знаков в стране, ведь по данным Агентства, туристы нередко жалуются на отсутствие в Японии информации на английском языке. По словам г-на Кубо, правительство будет реализовывать меры, направленные на ускорение и упорядочение иммиграционных процедур в аэропортах и портах, повышение удобства общественного транспорта, создание сети бесплатной общественной беспроводной сети Интернет, а также повышение качества отдыха для мусульманских путешественников.

Не будут забыты и фанаты шопинга: в то время как с апреля возрастает с 5% до 8% потребительский налог, правительство планирует с октября вообще не облагать налогами популярную у туристов продукцию косметической и кондитерской промышленностей. Кроме того, в регионах Японии появятся новые магазины Duty free. Важное изменение коснется расчетов банковскими картами,  выпускаемыми другими странами: в стране появится больше банкоматов, и машин в магазинах,  принимающих «чужие» карты.

Цель JTA – 20 млн туристов может быть достигнута к 2020 году, когда в Токио будут проходить Летние Олимпийские игры. Вплоть до этого времени Агентство будет заниматься подготовкой туриндустрии к этому мероприятию. «Проведение Игр станет мощным импульсом для привлечения большего количества туристов в Японию. И я уверен, что важно распространить это преимущество не только на Токио, но и на другие регионы Японии», - сообщил комиссар.

Отметим, что по итогам 2013 года Япония приняла около 10 млн туристов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.