Япония начинает подготовку к туристической бирже Visit Japan Travel Mart

Япония в настоящее время приступила к осуществлению проекта «Посетите Японию». Его участниками являются представители как государственного, так и частного секторов, сотрудничающих в области сферы гостеприимства. Биржа Visit Japan Travel Mart, которая проводится ежегодно в Йокогаме, призвана ознакомить представителей других стран с туристическим потенциалом Страны Восходящего Солнца. Цель, которую стремится достичь страна, это увеличение турпотока. В планы японцев входит повышение этого показателя до 9 млн. иностранных туристов в 2012 году. Они уверены, что в 2016 году страну уже посетит 18 млн. иностранных туристов, в 2020 – 25 млн. человек, и далее планируется довести число иностранных путешественников до 30 млн. человек. В рамках этих задач на бирже Visit Japan Travel Mart-2012 будет не только представлен туристический потенциал страны, но и пройдут деловые встречи с участием представителей сферы гостеприимства, государственных структур Японии и зарубежных СМИ, туристических компаний из разных стран.

Организаторы также подчеркивают, что проведение таких встреч в рамках биржи будет способствовать повышению интереса со стороны иностранного турбизнеса к японскому направлению, увеличению турпотока и формированию новых туров. Кроме того, биржа представляет собой уникальную площадку для обмена информацией касательно развития бизнеса с японскими компаниями, расширения деловых связей и поиска новых партнеров. Стоит отметить, что в 2011 году Японию посетило 6,2 млн. человек, что на 30% меньше показателей 2010 года. Однако это лучше, чем можно было ожидать, учитывая масштаб мартовской трагедии, когда природная стихия нанесла стране ощутимый ущерб. Первые месяцы 2012 года показали рост интереса туристов к поездкам в Японию. За первое полугодие страну посетило 4, 0486 млн. человек. Наибольший рост турпотока даже по сравнению с аналогичным периодом 2010 года показали Индонезия (30,6%), Вьетнам (28,4%) и Таиланд (18,3%). Президент Японской национальной туристической организации (JNTO) Реити Мацуяма подчеркнул, что достичь таких впечатляющих показателей всего за 14 месяцев стало возможным только благодаря всеобщей поддержке: правительства, региональных администраций, а также частных компаний, СМИ, простых граждан и путешественников из различных стран мира. Участниками биржи VJTM-2012 станут представители 13 стран: Южная Корея, Тайвань, Китай, Гонконг, Таиланд, Сингапур, Малайзия, США, Канада, Франция, Великобритания, Германия, Австралия. Россия в этом году в список участников не вошла. Напомним, в прошлом году участниками биржи стали более 650 организаций, работающих в сфере туристического бизнеса – представители почти 370 японских компаний, ассоциаций и государственных учреждений, 270 зарубежных компаний, а также журналисты из 25 мировых СМИ, сообщает агентство PrimaMedia.

Другие новости по теме «События»

Январь 19, 2018 - 09:32

18 января 2018 года Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов провел рабочую встречу с новым Чрезвычайным и Полномочным Послом Арабской Республики Египет в Российской Федерации Ихабом Ахмедом Талаатом Насром.

 

Январь 19, 2018 - 09:08

С 30 октября по 3 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге состоится 85-й Конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).

 

Январь 18, 2018 - 14:57

15 января 2018 года Министерство туризма Израиля и Муниципалитет города Хайфы, в сотрудничестве с Хайфским портом, объявили о международном конкурсе дизайнерского освещения «Огни Хайфы».

 

Январь 18, 2018 - 14:47

До 23 января в Шардже можно увидеть работы 42 исламских художников, скульпторов и архитекторов. Экспозиции представлены в Музее искусства Шарджи, арт-центре Maraya, художественной галерее Calligraphy Square, на набережной Аль Маджаз, в амфитеатре Аль Маджаз и Музее каллиграфии – вход на все площадки бесплатный.