Японию в 2016 году посетили 24 миллиона иностранных туристов

Число иностранных туристов, посетивших Японию в прошлом году, достигло уровня в 24,04 миллиона человек, со ссылкой на Управление по туризму при правительстве страны сообщила телекомпания NHK. Это на 21,8% больше, чем в предыдущем году. Рост иностранного туризма вызван увеличением авиарейсов в страны Азии и смягчением визового режима для туристов из Китая, Вьетнама и других стран.

"В нынешнем году туристическая отрасль нашей страны покажет все свои возможности. За пять лет туристический поток вырос в 4 раза. Для того, чтобы стремиться к более высоким показателям, необходимо задействовать весь потенциал", — сказал на пресс-конференции глава Управления Акихико Тамура.

Наибольшее число туристов приехало в Японию из Китая – 6,37 миллиона человек, показатель вырос по сравнению с предыдущим годом на 27,6%. За КНР следует Южная Корея.

В прошлом году иностранные туристы потратили в Японии 3,74 триллиона иен (около 32,6 миллиарда долларов). Это на 7,8% больше, чем годом ранее.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.