Число иностранных туристов, посетивших Японию, к октябрю 2016 года достигло 20 миллионов, а к 2020 году, согласно планам японского правительства, должно дойти до 40 миллионов. В 2015 году Японию посетили 54 тысячи туристов из России, на октябрь этого года эта цифра составила уже 45 тысяч.
Очевидно, что российский рынок имеет большие перспективы роста. Для увеличения туристического потока из России JNTO 15 декабря открывает в Москве свой 15-й по счету зарубежный филиал. Он расположен в центре города, в 2 минутах ходьбы от Киевского вокзала, на третьем этаже бизнес-центра «Европа» (ул. Брянская, 5).
Официальная церемония открытия планируется на 16 февраля 2017 года.
Основные задачи московского офиса JNTO
• Маркетинг и анализ рынка туристических услуг России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Грузии, Армении, Таджикистана, Туркменистана, Украины, Литвы, Эстонии, Латвии и Молдавии
• Содействие местным туркомпаниям в продаже туров в Японию
• Продвижение Японии как туристического направления в российских СМИ
• Распространение информации для туристического бизнеса и туристов
• Содействие в организации и проведении выставок, воркшопов, семинаров и иных деловых встреч
Ближайшие планы
• 14-16 марта 2017: презентация туристических возможностей Японии на стенде JNTO на крупнейшей в России туристической выставке MITT в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве
JNTO также планирует открыть офисы в Куала-Лумпуре (Малайзия), Маниле (Филиппины), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания).