Люди приходили на ярмарку matka Nordic Travel, чтобы получить вдохновение для своих летних путешествий. Посетителей ярмарки также интересовали устойчивые путешествия. На параллельном мероприятии Caravan 2020 были представлены автомобили для отдыха.
В общей сложности мероприятия, проходившие с 16 по 19 января, привлекли в Мессукескус 68 300 посетителей.
Люди пришли на ярмарку matka Nordic Travel, чтобы помечтать о будущих поездках, причем 42% посетителей смотрели именно на туристические предложения. Около 82% посетителей искали советы и вдохновение для своих весенних и летних путешествий.
Люди проявили интерес к устойчивому развитию, и более половины посетителей почувствовали, что они получили новую информацию и вдохновение для устойчивых и экологически чистых форм путешествий, а также сохранения биоразнообразия в туристических направлениях. Выставка путешествий Maata pitkin ("по суше") была впервые проведена совместно с ярмаркой путешествий Matka Nordic.
Каждый пятый респондент в опросе посетителей сказал, что они исследовали рекреационные транспортные средства на мероприятии Caravan 2020.
Внутренний туризм на подъеме
Около 60% посетителей сказали, что они приехали на мероприятие из-за направлений в Финляндии, а 85% посетителей хотели получить советы, особенно по внутренним природным направлениям и мини-брейкам. Из пунктов назначения в Финляндии, Кайнуу организовала впечатляющий запуск своего нового бренда Kainuu Arctic Lakeland на мероприятии, с совместным стендом, который представлял весь регион.
“Мы получили действительно хорошие отзывы о новом бренде и стенде Kainuu Arctic Lakeland. Стенд находился в отличном месте, привлекая большое количество посетителей. Все туристические компании и организации в регионе регион был представлен на стенде под одной крышей, и посетители получили исчерпывающую информацию о различных направлениях и поставщиках туристических услуг в регионе. Интерес проявили как потребители, так и профессионалы в сфере туризма в нашем новом бренде, а также через исследование бренда, которое мы заказали, мы продолжим дальнейшее совершенствование нашего бренда", - говорит он. Салли Микконен, которая отвечала за мероприятия на совместном стенде, координируемом Региональным советом Кайнуу.
Страна-партнер Эстония сделала сильный показ
В мероприятии приняли участие 997 экспонентов из 89 стран. Впервые на мероприятии были представлены Монголия и Сьерра-Леоне. Страной-партнером выставки matka Nordic Travel Fair стала Эстония, которая произвела впечатляющее впечатление. показ с участием 56 экспонентов.
"Атмосфера в выставочном зале была дружественной, а отзывы посетителей выставки о роли и вкладе Эстонии и эстонских экспонентов были искренне положительными. Успех Сааремаа в Устойчивый туристический конкурс венчал наш уик-энд, и он служит прекрасным примером и для других эстонских округов. Я с нетерпением жду, как статус нашей страны-партнера повлияет на желание людей путешествовать весной – людей, работающих на эстонском языке. туризм тепло приветствует всех финнов, чтобы посетить нас и найти новые источники вдохновения в Эстонии", говорит Маргус Самели, директор эстонского Совета по туризму (Visit Estonia).
Победителем первого в истории конкурса "устойчивое путешествие" стала эстонская компания Visit Saaremaa.
Matka Workshop Day собрал профессионалов в области путешествий вместе
Matka Workshop Day, мероприятие для профессионалов в области путешествий, проводимое совместно с matka Nordic Travel Fair, продолжало расти по сравнению с предыдущими годами. Матка семинар день является самым значительным покупка и продажа туристических услуг в северных странах. Однодневное мероприятие 15 января привлекло в общей сложности 252 продавцов и 290 покупателей из 45 стран по предварительной договоренности.
Фото messukeskus.com