В Ярославской области разработали рекламную кампанию туристического летнего сезона-2020, сообщает АТОР.
Как рассказала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова, в последний месяц в ведомстве активно занимались разработками мер по поддержке туроператоров, отельеров и музеев.
К старту сезона-2020 разработана специальная рекламная кампания "Лето на Волге". Ее аудитория – это гости из крупных городов и туристы, которые приезжают на длительное время (свыше 28 дней), а также местные жители, которым интересен загородный отдых.
"Мы проанализировали запросы со стороны туристов, в рамках которых будем создавать новые продукты. Их мы представили в своей рекламной кампании "Лето на Волге", – отметила Юлия Рыбакова. – Это ценность здоровья после длительного карантина, ценность простых радостей жизни и поиск "внутренней заграницы".
Кампания "Лето на Волге" охватит несколько регионов. Про отдых в Ярославской области расскажут наружная реклама в Москве и видеоролики в Санкт-Петербурге, фото и видео материалы в социальных сетях и портал Visit Yaroslavia.
Как только снимут ограничения из-за коронавируса, Ярославская область запустит сразу несколько новых туристических продуктов. Это будут новые гастрономические предложения: прогулки по Угличу "Гуляем и едим", "Юхотское лакомство" и посещение агропарка "Ясенево" с дегустацией ягод и местного иван-чая.
Появятся туристические маршруты и интерактивные экскурсионные программы для поклонников активного отдыха и экотуризма. Гостей ждут различные экотропы, дог-квест и "грязные гонки".
Будут новинки и в сегменте культурно-познавательного отдыха. Например, готовится экскурсия "Музей самой красивой деревни" в Вятском, маршруты "Города великих вод" из Углича в Переславль-Залесский, "К замку по воде" – путешествие к замку Понизовкиных с посещением его внутренних интерьеров, "В гости к ученым", включающий путевую и обзорную экскурсию на берегу Рыбинского водохранилища.
По словам Юлии Рыбаковой, планируется организовать партнерство государственного сектора и частного бизнеса, чтобы сделать привлекательные цены на турпродукт.
Фото: РИА Новости / Мария Ващук