Ярославская область будет привлекать гостей едой, квестами и экскурсиями

В Ярославской области разработали рекламную кампанию туристического летнего сезона-2020, сообщает АТОР.

Как рассказала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова, в последний месяц в ведомстве активно занимались разработками мер по поддержке туроператоров, отельеров и музеев.

К старту сезона-2020 разработана специальная рекламная кампания "Лето на Волге". Ее аудитория – это гости из крупных городов и туристы, которые приезжают на длительное время (свыше 28 дней), а также местные жители, которым интересен загородный отдых.

"Мы проанализировали запросы со стороны туристов, в рамках которых будем создавать новые продукты. Их мы представили в своей рекламной кампании "Лето на Волге", – отметила Юлия Рыбакова. – Это ценность здоровья после длительного карантина, ценность простых радостей жизни и поиск "внутренней заграницы".

Кампания "Лето на Волге" охватит несколько регионов. Про отдых в Ярославской области расскажут наружная реклама в Москве и видеоролики в Санкт-Петербурге, фото и видео материалы в социальных сетях и портал Visit Yaroslavia.
Как только снимут ограничения из-за коронавируса, Ярославская область запустит сразу несколько новых туристических продуктов. Это будут новые гастрономические предложения: прогулки по Угличу "Гуляем и едим", "Юхотское лакомство" и посещение агропарка "Ясенево" с дегустацией ягод и местного иван-чая.

Появятся туристические маршруты и интерактивные экскурсионные программы для поклонников активного отдыха и экотуризма. Гостей ждут различные экотропы, дог-квест и "грязные гонки".

Будут новинки и в сегменте культурно-познавательного отдыха. Например, готовится экскурсия "Музей самой красивой деревни" в Вятском, маршруты "Города великих вод" из Углича в Переславль-Залесский, "К замку по воде" – путешествие к замку Понизовкиных с посещением его внутренних интерьеров, "В гости к ученым", включающий путевую и обзорную экскурсию на берегу Рыбинского водохранилища.

По словам Юлии Рыбаковой, планируется организовать партнерство государственного сектора и частного бизнеса, чтобы сделать привлекательные цены на турпродукт.

Фото: РИА Новости / Мария Ващук

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.