Министр промышленности, торговли и туризма Испании, г-жа Рейес Марото, и генеральный директор Института туризма Испании, Turespaña, г-н Мигель Санс, представили основным игрокам туристического сектора страны, испанским и международным средствам массовой информации кампанию по продвижению «You Deserve Spain», направленную на укрепление позиций Испании как одного из ведущих направлений отдыха на основных туристических рынках.
Во время презентации в гостинице Parador Nacional de Alcalá de Henares, министр подчеркнула, что Испания «готова скоро вновь открыть себя миру и приветствовать всех тех, кто хочет провести свой идеальный отпуск после непростого года». Министр туризма добавила о необходимости предлагать «уверенность и безопасность путешественнику» и заверила, что иностранные туристы могут «уже планировать свой отпуск в Испании», потому что страна является гарантией «безопасности и качества» и имеет «разнообразный набор туристических предложений, которые гарантируют яркие впечатления для путешественников в Испании, особенно в летний период».
Марото напомнила, что зеленый цифровой сертификат, который будет гарантировать передвижение в Европейском союзе (ЕС), начнет действовать в июне. «Данный сертификат, а также хороший темп вакцинации, вызовут уверенность у иностранного путешественника и представят Испанию как безопасное место отдыха».
Цель кампании по продвижению Института туризма Испании, Turespaña – передать путешественнику ощущение спокойствия, отдыха, удовольствия и беззаботности после всего, что связано с пандемией. Министр подчеркнула о необходимости преодоления психологического барьера, созданного пандемией, который может способствовать тому, что многие люди останутся дома и не будут выезжать за пределы своей страны. «You Deserve Spain – это синоним доверия, безопасности и качества, трех принципов, которые воодушевляют и приглашают в нашу страну», - сообщила.
Мигель Санс, генеральный директор Институт туризма Испании, Turespaña, дополнил, что «настоящая кампания разработана с учетом основных факторов, которые могут послужить рычагом для возобновления путешествий и, в частности, в Испанию, в основном среди тех, кто уже когда-либо в ней был. Кампания направлена на быстрое и интенсивное восстановление международной туристической активности в летний сезон».
Кампания призвана укрепить позиции Испании как главного места отдыха на основных европейских туристических рынках и является, своего рода, ответом на исключительную ситуацию, вызванную пандемией.
С помощью проводимой кампании планируется привлечь иностранных туристов, преодолев три силы воздействия: решения как такового отправиться в путешествие; сделать это за пределами своей страны и, наконец, побудить их выбрать именно Испанию местом отдыха.
Кампания пройдет с мая по июль преимущественно в digital формате и в социальных сетях, а для усиления ее запуска будут задействованы такие оффлайн площадки, как печатные и наружные городские носители.
Целевой аудиторией кампании станут молодежь, взрослые туристы, путешественники с семьей или же в паре, туристы в возрасте, которые ищут в Испании туристический продукт Солнце и Пляж, городской туризм, внутренний или природный туризм, культурный туризм и паломнический туризм – Путь Святого Якова.
Фото tourspain.es