В Юго-Восточной Финляндии необходимо наладить еще одно железнодорожное сообщение с Россией по- мимо маршрута через Вайниккалу. Железная дорога, проходящая через Иматру и Светогорск, позволит увеличить объемы перевозок, а также существенно сократить расстояния для экспорта продукции про- мышленных предприятий Южной и Юго-Восточной Финляндии в Россию и на рынки Азии.
Директор Регионального союза Южной Карелии Матти Вииялайнен считает, что речь идёт о самом значительном проекте регионального развития Южной Карелии.
– Импорт и потребность дерева растёт. Россия инвестировала миллиарды (1,6 Мрд. €) на жележные дороги на Карельском перещейке. Улученную железную дарогу на финской стороне необходимо соединить с этой сетю, сказал Вииялайнен, когда вчера публиковали план развития жележного сообщения через Иматру.
Фото imatra.fi