В страховой компании «Югория» пока не получили ни одного заявления от туристов, пострадавших в результате приостановки деятельности компании «Глобал-Тревел Интернешнл», также известного как сеть турагентств Global Club, о финансовых трудностях которой стало известно 10 сентября.
Одновременно турфирма позиционировала себя и как туроператор по Франции. Фингарантии в размере 30 млн. рублей были оформлены в страховой компании «Югория».Причем, договор между страховщиком и «Глобал-Тревел Интернешнл» начал действовать буквально за два дня до краха компании – 8 сентября текущего года. Пресс-секретарь «Югории» Светлана Щербакова сообщила, что по результатам прошлой недели ни одного обращения от клиентов «Глобал-Тревел Интернешнл» не поступило. «В любом случае, решения по этому делу будут приниматься только после того, как наши юристы внимательно изучат все документы», – подчеркнула она. Ранее «Югория» заявила, что выполнит все обязательства в рамках действующего законодательства. По предварительным данным, речь в общей сложности может идти о нескольких десятках пострадавших туристов. Как уже писала RATA-news, турфирма в основном выступала в роли посредника, перепродавая агентствам туры других туроператоров. Собственных значительных блоков мест на популярных туристических маршрутах у нее не было. При этом, по данным некоторых турагентств, «Глобал-Тревел Интернейшнл» предложила им задним числом переоформить договоры, поменяв в них заказчика турпродукта. Речь идет о договорах, в которых компания указывала себя туроператором. Поэтому пока достоверно неизвестно, какие документы выдавались компанией агентствам и кто именно фигурировал в них в качестве туроператора.