Всемирная туристская организация (ЮНВТО) выпустила ряд руководящих принципов, призванных помочь туристскому сектору стать более сильным и устойчивым после проведения COVID-19.
В руководящих принципах подчеркивается необходимость решительных действий, восстановления доверия и, поскольку ЮНВТО укрепляет свое партнерство с Google, внедрения инноваций и цифровой трансформации глобального туризма.
Эти руководящие принципы были разработаны в консультации с глобальным Комитетом по кризису туризма и направлены на оказание поддержки правительствам и частному сектору в преодолении беспрецедентного кризиса. В зависимости от того, когда будут сняты ограничения на поездки, специализированное учреждение Организации Объединенных Наций предупреждает, что приток международных туристов может сократиться на 60-80%. Это ставит под угрозу 100-120 миллионов рабочих мест и может привести к потере экспорта от 910 до 1,2 триллиона долларов США.
Генеральный секретарь ЮНВТО Зураб Пололикашвили сказал: "эти руководящие принципы предоставляют как правительствам, так и предприятиям всеобъемлющий комплекс мер, призванных помочь им вновь открыть туризм безопасным, беспрепятственным и ответственным образом. Они являются результатом расширенного сотрудничества, которое характеризует реакцию туризма на эту общую проблему, опираясь на знания и вклады различных государственных и частных секторов, а также нескольких учреждений ООН в рамках более широких ответных мер ООН.”
Фото travel.report