"ЮТэйр" увеличила вознаграждение для агентств по продаже авиабилетов

Авиакомпания "ЮТэйр" увеличила вознаграждение для агентств по продаже авиабилетов по одному из тарифов экономического класса до 500 рублей за один сегмент, говорится в письме авиаперевозчика, направленного агентствам по продаже билетов.

"Информируем вас о том, что с 1 апреля 2016 года авиакомпания "ЮТэйр" устанавливает при продаже пассажирских перевозок по всем маршрутам, выполняемым авиакомпанией при оформлении в классах обслуживания "Гибкий" в коде тарифа "Эконом", вознаграждение 500 рублей за участок", — говорится в письме вице-президента по продажам компании "ЮТэйр — пассажирские авиалинии" Натальи Дудки.

Ранее авиакомпания объявила о введении с 1 апреля новой сетки тарифов, состоящей из четырех тарифных групп: "Бизнес", "Гибкий", "Стандарт" и "Лайт", которые отличаются набором опций и услуг, включенных в стоимость авиаперевозки. Самый дорогой — "Бизнес", в который входят все услуги для пассажиров бизнес-класса. Самым дешевым стал "Лайт" с платным багажом, без питания и невозвратным тарифом. Тариф "Гибкий" предусматривает перелет в салоне экономического класса, в него входит перевозка одного места багажа весом до 23 килограммов, одного места ручной клади, а также возврат и возможность внесения изменений в бронирование без ограничений по времени с оплатой соответствующего сбора.

 
 

"Эта мера позволит увеличить продажи авиабилетов "ЮТэйр" через агентства в кризисный период. В условиях снижающегося спроса "ЮТэйр" вслед за S7 решили усилить борьбу за долю рынка с более сильными конкурентами в агентских сетях, где продается подавляющее количество билетов", — прокомментировал гендиректор агентства самостоятельных путешествий Pososhok Кирилл Фаминский.

"Скорее всего, это обозначает разворот трендов на рынке и уход авиакомпаний от политики нулевых комиссий. В нынешних условиях агентствам будет выгоднее продавать те авиакомпании, которые платят вознаграждение напрямую, снимая с пассажиров и так возросшую на них финансовую нагрузку после повышения аэропортами сборов с авиакомпаний", — также считает он.

Компания "ЮТэйр", испытывавшая финансовые трудности, в конце 2015 года полностью завершила реструктуризацию долга более чем на 160 миллиардов рублей и в рамках рефинансирования пролонгировала долговой портфель. По данным Росавиации, в 2015 году авиакомпания снизила перевозку пассажиров на 35,3% — до 5,54 миллиона человек, заняв по этому показателю четвертое место в гражданской авиации РФ.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Октябрь 20, 2018 - 10:27

Минфин РФ предлагает обнулить ставку НДС на региональные авиаперевозки, следует из законопроекта, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

 

Октябрь 20, 2018 - 10:26

По прогнозам немецких властей, рост конкуренции в сфере авиаперевозок может привести к дальнейшим банкротствам европейских авиакомпаний. Об этом написала немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на оказавшийся в ее распоряжении ответ правительства Германии на запрос депутатов Бундестага от фракции Свободной демократической партии.

 

Октябрь 19, 2018 - 09:34

«Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

 

Октябрь 19, 2018 - 08:59

С чартерами в Египет более чем вероятен «турецкий» сценарий – такой прогноз дают источники «Вестника АТОР» в авиаотрасли. Президент России Владимир Путин, выступая на Валдайском форуме в Сочи, подтвердил, что чартеры на курорты Египта «на повестке дня», но уточнил, что тема безопасности полетов между Россией и Египтом пока не закрыта.