"ЮТэйр" увеличила вознаграждение для агентств по продаже авиабилетов

Авиакомпания "ЮТэйр" увеличила вознаграждение для агентств по продаже авиабилетов по одному из тарифов экономического класса до 500 рублей за один сегмент, говорится в письме авиаперевозчика, направленного агентствам по продаже билетов.

"Информируем вас о том, что с 1 апреля 2016 года авиакомпания "ЮТэйр" устанавливает при продаже пассажирских перевозок по всем маршрутам, выполняемым авиакомпанией при оформлении в классах обслуживания "Гибкий" в коде тарифа "Эконом", вознаграждение 500 рублей за участок", — говорится в письме вице-президента по продажам компании "ЮТэйр — пассажирские авиалинии" Натальи Дудки.

Ранее авиакомпания объявила о введении с 1 апреля новой сетки тарифов, состоящей из четырех тарифных групп: "Бизнес", "Гибкий", "Стандарт" и "Лайт", которые отличаются набором опций и услуг, включенных в стоимость авиаперевозки. Самый дорогой — "Бизнес", в который входят все услуги для пассажиров бизнес-класса. Самым дешевым стал "Лайт" с платным багажом, без питания и невозвратным тарифом. Тариф "Гибкий" предусматривает перелет в салоне экономического класса, в него входит перевозка одного места багажа весом до 23 килограммов, одного места ручной клади, а также возврат и возможность внесения изменений в бронирование без ограничений по времени с оплатой соответствующего сбора.

 
 

"Эта мера позволит увеличить продажи авиабилетов "ЮТэйр" через агентства в кризисный период. В условиях снижающегося спроса "ЮТэйр" вслед за S7 решили усилить борьбу за долю рынка с более сильными конкурентами в агентских сетях, где продается подавляющее количество билетов", — прокомментировал гендиректор агентства самостоятельных путешествий Pososhok Кирилл Фаминский.

"Скорее всего, это обозначает разворот трендов на рынке и уход авиакомпаний от политики нулевых комиссий. В нынешних условиях агентствам будет выгоднее продавать те авиакомпании, которые платят вознаграждение напрямую, снимая с пассажиров и так возросшую на них финансовую нагрузку после повышения аэропортами сборов с авиакомпаний", — также считает он.

Компания "ЮТэйр", испытывавшая финансовые трудности, в конце 2015 года полностью завершила реструктуризацию долга более чем на 160 миллиардов рублей и в рамках рефинансирования пролонгировала долговой портфель. По данным Росавиации, в 2015 году авиакомпания снизила перевозку пассажиров на 35,3% — до 5,54 миллиона человек, заняв по этому показателю четвертое место в гражданской авиации РФ.

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 21, 2018 - 09:27

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" приступила к выполнению регулярных рейсов по маршруту Санкт-Петербург - Калининград - Санкт-Петербург, сообщила в четверг ТАСС помощник генерального директора международного аэропорта Храброво Наталья Грицун.

 

Апрель 21, 2018 - 09:18

Цены на авиаперелеты в Крым необходимо пересмотреть в сторону уменьшения. Такое мнение высказал глава республики Крым Сергей Аксенов на встрече с иностранными журналистами в рамках Ялтинского международного экономического форума.

 

Апрель 21, 2018 - 09:03

В ближайшие несколько месяцев приостановки прямых рейсов в США из России из-за нехватки виз для экипажей "Аэрофлота" не ожидается. Имеющихся у экипажей компании американских виз достаточно, чтобы выполнять полеты в США в течение нескольких месяцев, сообщили в эфире телеканала "Россия 24" пресс-секретарь перевозчика Максим Фетисов.

 

Апрель 20, 2018 - 15:08

Российская низкобюджетная авиакомпания «Победа» открыла регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Гюмри.