Южнокорейский туроператор дал рекомендации для поездок россиян в страну

Российским туристам, направляющимся в Республику Корея, необходимо иметь при себе программу поездки, бронь гостиницы, обратный билет и выписку с банковского счета, чтобы избежать проблем с пересечением границы, рассказал РИА Новости представитель южнокорейского туроператора US Travel в России Руслан Маслов.

Ранее российское посольство в Сеуле сообщало, что 13 июля 2019 года в страну рейсом авиакомпании S7 прибыла группа российских граждан. При прохождении пограничного контроля они не смогли подтвердить, что прибыли в страну в туристических целях, в связи с чем сотрудники иммиграционной службы Республики Корея отказали им во въезде в страну. Как позже уточнила дипмиссия, в страну не смогли попасть 26 россиян, 15 июля они покинули Южную Корею.

"Еще года два назад "Аэрофлот" выпустил памятку для туристов, которые едут в Южную Корею, с тем, чтобы они имели собой программу поездки, ваучер от принимающей компании, бронь гостиницы, не забронированный, а уже купленный обратный билет и желательно выписку с банковского счета", - заявил представитель компании.

Дополнительным фактором, который может вызвать обеспокоенность у южнокорейских властей, является азиатская внешность - так как она позволит въезжающим при желании легко затеряться в стране. Кроме того, подозрения может вызвать "чистый" загранпаспорт - отсутствие поездок в страны Шенгенской зоны или виз в популярные у туристов страны Азии.

Как отметил Маслов, важно помнить, что безвизовый режим въезда в Южную Корею предусмотрен для россиян, отправляющихся в страну именно с туристической целью.

"Когда спрашивают, зачем вы приехали в Южную Корею, отвечают, что приехали к друзьям, с деловой целью. То есть озвучивают цели, отличные от той цели визита, для которой виза не нужна – то есть непосредственно туризма. Корейцы достаточно большие формалисты: если цель визита не соответствует туризму, то они, задав еще пару наводящих вопросов, делают вывод о том, что человек не является туристом, и соответственно отправляют его обратно", - пояснил он.

По словам представителя компании, случаи, когда граждане РФ и стран Средней Азии пытаются попасть в Корею под видом туристов для последующей миграции, в последние годы стали носить массовый характер. Южнокорейская компания US Travel не работает напрямую с туристами, а сотрудничает с российскими туроператорами (ANEX Tour, Квинта тур, Tui, Pac Group и другие) в качестве принимающей компании в Корее. Даже при такой форме работы, по оценке Маслова, около 10% получаемых запросов по косвенным признакам исходят от лиц, которые хотят остаться в Южной Корее. При возникновении подозрений в том, что гарантировать цель поездки и предоставить необходимые документы южнокорейским властям будет невозможно, US Travel вынуждена отказывать в помощи. Если местные власти выяснят, что ставший нелегальным мигрантом иностранец прибыл в Республику Корея с помощью туроператора, компания может лишиться лицензии, пояснил он.

Фото: Twitter.com/ᴘᴜʀᴘʟᴇ sᴜɴ|ɴɪɢʜᴛᴍᴀʀᴇ

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.